Сетевое издание|18+|Вторник|31 янв 2023|15:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-3oC
-2oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Выпускниками Пензенской духовной семинарии были Ключевский, Архангельский, Бурденко. В современной России она появилась вновь два с половиной года назад и уже вошла в десятку лучших высших учебных заведений, готовящих священников для Русской православной церкви.

«Здесь достаточно богатая библиотека с выходом в Интернет и общенациональные библиотечные ресурсы. Мы выписываем большое количество литературы, в том числе в электронном виде, поэтому наши студенты имеют возможность полноценно заниматься богословской научной работой», - отметил первый проректор Пензенской духовной семинарии протоиерей Николай Грошев.

Многие из воспитанников православной гимназии, которые посетили семинарию в день открытых дверей, уже давно определились с выбором своей будущей профессии - хотят служить Богу и людям. Кто-то по зову сердца, кто-то с целью продолжить семейную династию.

«Я привык к этому и не представляю свою жизнь иначе. Каждые выходные я в храме, знаю всю службу, что за чем идет», - рассказал сын священника Богдан Яворский.

Проблем с будущим трудоустройством у студентов нет: квалифицированных кадров среди священнослужителей не хватает. Практика у семинаристов обещает быть насыщенной: помимо службы в основных храмах, их ждет работа с прихожанами в военных частях, местах лишения свободы.

«И, наверное, один из главных объектов - это 11 канал, где наши студенты также ведут научно-практическую богословскую работу, готовят передачу «Свет православия», - заключил Николай Грошев.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0

Гость||

Всех семинаристов отправить в лагерь "Романтик"!

Гость||

Гость писал(a):

Кого Господь хочет наказать, у того он отнимает ум!!! Чувствуется вы первый!!! И почему вы меня так боитесь?? Я вам нечего плохого не сделаю прийдите в суботу вечером в Покровский архиерейский собор к 17:00 и мы с вами поговорим!! И выразите свое недовольство мне в лицо!!! И может мне удастся переубедить вас!!!

Много ошибок что-то в текстах сына священника. Нешто же он неуч?

Гость||

Неуч он, неуч...

Гость||

У этих двух что на фото уже есть мерседесы?

Гость||

Гость писал(a):

Неуч он, неуч...

Мда... Митрофанушка.

Гость||

А святейший патриарх запрещает Интернет для своих подданных - соблазнов много... А на фото прям таки "отпетые уголовники".

Гость||

Одну страницу осила, а столько дерьма(простите) прочитала -медленно обтекаю....

Почему- то все забывают, что священники вышли из того же общества, что и все остальные.. Они-часть нашего общества, люди, которые тоже подвержены искушениям. Во всех сферах есть хорошие и не очень(скажем так).. Но почему-то в Церкви замечается только плохое, отчего бы?! "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" Что, мы все такие праведники, что ничего плохого не делали?! Ну не веришь ты в Бога- не верь, не ходишь в Церковь- не ходи... Только одного не пойму,зачем гадости писать,зачем оскорблять, откуда такая злость?!!!

Чтобы не возникло недопонимания... я хожу в Церковь, никакого вопиющего безобразия там не видела. И все Священники, к которым я обращалась с чем-то -мне помогали, в том числе и Иоанн Яворский.

Гость||

Читать не умеешь, поэтому одну страницу только "ОСИЛА"? Хапуги церковники порождают негативное отношение не только к себе. Официально у них зарплаты небольшие, а живут от пуза. Откуда деньги? Почему мимо церковной кассы к ним в карманы текут? На подносы собирают деньги во время службы, а потом делят.

Гость||

Квартиры, рестораны, автомобили освещают. Куда деньги уходят?

Гость||

Истинные свои доходы скрывают, налогов не платят.

Гость||

Я-ВОР-СКИЙ - это утверждение или констатация факта?

Гость||

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же - духа, бога - любовь, единого бога - начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении.

Еще сказано: "не признает загробной жизни и мздовоздаяния". Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая - постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения новой жизни, верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, - прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10).

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5-6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение.

Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

Л.Н.Толстой

Гость||

Такие сложные тексты в семинариях не проходят.

Гость||

Гость|04.07.2013 12:14

"Читать не умеешь, поэтому одну страницу только "ОСИЛА"? Хапуги церковники порождают негативное отношение не только к себе. Официально у них зарплаты небольшие, а живут от пуза. Откуда деньги? Почему мимо церковной кассы к ним в карманы текут? На подносы собирают деньги во время службы, а потом делят." Да, действительно ошибка- увы и ах))) , точнее-описка. А читать люблю, только не гадости, которые пишут одни про других. Почему не вспомнить тех батюшек, кто живет крайне скромно? А грести под одну гребенку?!

Гость||

Вера в сердце это одно, но зачем же Россию тянуть в 18 век?

← Ctrl пред.
123..131415161718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: 8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2023

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте