Сервисный центр требует больше денег. Что делать?

Читать новость на сайте

Вопрос от интернет-пользователя

У меня сломался ноутбук, и я отнес его в сервисный центр. Там сказали, что диагностика бесплатная, если ремонт в последующем будет проводиться у них, а если не там, то нужно заплатить 500 рублей. Я согласился. А потом мне сообщили цену за ремонт. Сумма меня не устроила, и я хотел заплатить деньги только за диагностику, на это они ответили, что с меня 2 000 рублей.

В договоре вообще написано, что диагностика стоит от 500 до 2 000 рублей. Что делать?

Ответ юриста

Невнимательность часто играет с людьми дурную шутку. В следующий раз изучите договор раньше, чем подпишете его.

Необходимо было добиться оглашения окончательной суммы, подробно расспросить, что и сколько стоит, почему цена колеблется от 500 до 2 000 рублей. В договоре это тоже должно быть прописано.

Конечно же, вы можете не оплачивать диагностику, но тогда сервисный центр имеет право подать на вас в суд и взыскать деньги по его решению. Однако, если до этого дойдет, возможно, вам удастся доказать, что договор составлен ненадлежащим образом.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение