В рекламе пензенского вуза допущены две ошибки

Читать новость на сайте

На корпусе юридического факультета ПГПУ им. В. Г. Белинского, расположенного на углу улиц Чкалова и Красной, висит рекламный щит, на котором в одном слове сделаны сразу две орфографические ошибки.

Об этом ИА «ПензаИнформ» сообщила женщина по имени Светлана Юрьевна. «Я уроженка Пензы, но много лет живу в Москве и лишь изредка приезжаю в родной город, - рассказала она. - Когда я увидела, что слово «комиссия» написано с двумя буквами «м» и одной «с», то не знала, плакать или смеяться.

Нет сомнений в том, что рекламу писал малограмотный человек. Но ведь на факультете работают люди с высшим образованием! Если никто из них не заметил грубейшей ошибки в рекламе родного факультета, то каких же специалистов они подготовят?»

Возможно, у местных жителей, как говорится, «замылился глаз»: они проходят по улице, не обращая внимания на рекламу. А вот гостям Пензы, приехавшим из других городов, интересно все. Тем обиднее должно быть пензякам за уровень образования, который явно не на высоте.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение