Лидия Ивановна не смогла задать вопрос губернатору во время прямой линии: ее обращение к главе региона не отвечает требованиям закона - так сказано в письме из министерства ЖКХ. Пенсионерка пыталась пожаловаться властям на состояние подъезда в многоквартирном доме в 5-м Виноградном проезде, но не получилось. Возможно, теперь ответственные лица услышат и увидят проблемы людей.
«Я, еще когда в силе была, убиралась сама, и здесь мыла, и там мыла - везде. А как стал маневренный фонд - все! Идут, ставят мусор и уходят. Это нелюди! Мы стали с ними бороться - бесполезно», - сообщила Лидия Ивановна.
Не первый год женщина ведет переписку с различными министерствами и ведомствами, после того как не смогла найти общий язык с управляющей компанией. Строением № 22 обслуживающая организация не занимается и не хочет.
«У нас таких, как вы, - 400 домов, что мы должны сделать?» Раз приедут, бумажки соберут и уезжают. Дворников нет, мы сами подметаем около подъезда. У нас нет никого здесь», - пожаловалась пензячка.
Зато есть кучи мусора, исписанные и обшарпанные стены, поломанные почтовые ящики, электрощитовые, искореженные перила, паутина на потолке. Входная группа тоже оставляет желать лучшего.
Беспокоят коммунальные проблемы? Чиновники не помогают их решать? «Служба 11» всегда на связи: 8-903-323-09-11 (300-911).
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀