Пенсионерка не может найти крайнего в Водоканале

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

«Я стараюсь не пить много воды: экономлю», - пояснила жительница г. Пензы Нина Ивановна.

Пожилая женщина уже неделю сидит без воды: труба, подающая жидкость в дом, замерзла. О ледяных пробках в коммуникациях пенсионерка с 3-го проезда Лескова уже слышала. Нина Ивановна помнит, как однажды в мороз осталась без удобства, но тогда водоснабжение быстро восстановили. Теперь же она не знает, кто должен выручать ее из беды.

«В МУПе № 17 мне сказали, что нужно ждать, когда водопровод оттает», - рассказала пензячка.

Из МУПа все же приехали, попытались отогреть трубы, располагавшиеся в подполе. А на улице, сослались муповцы, другие должны трудиться. В итоге на 78-м году Нина Ивановна отправилась искать крайнего в водоканал, ведь специалисты именно этой организации дали добро на проведение воды в дом.

«Там мне пообещали, что рабочие приедут в четверг», - вспоминала пенсионерка.

А вот в какой четверг и после дождичка ли - никто не уточнил. Все выходные бабушка прождала коммунальщиков, но они так и не явились, хотя советов пенсионерке надавали: мол, надо нанять работников, чтобы те размораживали трубу в колодце.

Вооружившись газовой горелкой, бабушка пришла к источнику всех бед, но сама сделать ничего не смогла.

Соседский Мурзик проникся сочувствием к пожилой женщине, однако труба от кошачьего тепла не отогрелась.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение