Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|22:02
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Руководство пензенской транспортной прокуратуры, железной дороги, полицейские вместе задумались, как ходить с улицы Пролетарской на Заводское шоссе и обратно. Деревянный настил через рельсы очень востребован у местного населения, особенно школьников. На днях на нем произошел несчастный случай.

«Электропоездом Пенза - Танеевка был травмирован мужчина 1973 года рождения, который по санкционированному пешеходному переходу двигался с нарушением правил его пересечения, а именно ехал, не спешившись, на велосипеде в наушниках и в солнцезащитных очках. Решил проскочить», - рассказал пензенский транспортный прокурор Сергей Гусев.

Невнимательный мужчина находится в реанимации в крайне тяжелом состоянии. Непросто и ответственным лицам придумать, как этот деревянный переход сделать безопасным. Ведь его не ликвидируешь, но и оставлять все так, как есть, тоже нельзя.

Предварительное решение принято. В нынешнем виде переправу через пути не оставят.

«Хотим на данном пешеходном переходе установить заградительные устройства, чтобы люди (вот как в последнем травматическом случае) не заезжали с ходу на велосипеде, а останавливались перед этим устройством, крутили головой и смотрели о приближении поездов», - сообщил начальник Пензенской дистанции пути Куйбышевской железной дороги Дмитрий Кирюхин.

В черте города около пятидесяти подобных железнодорожных переходов. И все они опасны.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Какая деревня ... жуть, страшно представить такое в развитых странах или хотя бы в чужеродной стране Москва.

Гость||

Страшно представить что там ночью ...

Гость||

Там если по кустам хорошенько пошариться с десяток трупов найти поди можно.

Гость||

в этом месте нужен подземный проезд и подземный переход , крутить головой, особенно дети и лисапедисты в наушниках не будут, но денег нет, поэтому будут давить...

Гость||

Там нужно площадки бетоном залить,замостить резиновым покрытием, провести свет и только потом устанавливать заградительные барьеры. Всё от обратного делают, кругом полумеры для галочки.

Гость||

+ срезать угол у забора.

Гость||

Гость писал(a):

Какая деревня ... жуть, страшно представить такое в развитых странах или хотя бы в чужеродной ст
Да легко. В Лондоне например. В Амстердаме, Гамбурге, Марселе. А Вас тут кстати, давно искали.

Гость||

Только ослы на велосипеде в наушниках и солнцезащитных ничего не понимают!

Гость||

Смотрел данный репортаж на 11 канале и диву давался этому работнику у которого должность - начальник, он не знает как современно оборудовать пешеходный переход через жд.дорогу, пускай съездит в подмосковье и посмотрит как там делается там организуют переход через большее количество путей с установкой светофоров для пешеходов со световым и звуковым оповещением, а на очень опасных участках даже устанавливают небольшие шлагбаумы.

И это начальнику не мешало бы обратить внимание в каком состоянии у него подходы и сами дорожки на этих переходах (это видно даже в данном репортаже) набросали старые шпалы и это у него нормально, Вам Дмитрий Кирюхин не мешало проинспектировать в городе все переходы через зд.дорогу, подходы и территорию к ним привести в соответствии с нормами (начните для начала с перехода на ул.Дзержинской, ул. Толстого) , вот тогда и несчастных случаев будет намного меньше.

Удачи в работе!

Паровозик Томас (гость)||

Гость писал(a):

Смотрел данный репортаж на 11 канале и диву давался этому работнику у которого должность - начальник, он не знает как современно оборудовать пешеходный переход через жд.дорогу, пускай съездит в подмосковье и посмотрит как там делается там организуют переход через большее количество путей с установкой светофоров для пешеходов со световым и звуковым оповещением, а на очень опасных участках даже устанавливают небольшие шлагбаумы.

И это начальнику не мешало бы обратить внимание в каком состоянии у него подходы и сами дорожки на этих переходах (это видно даже в данном репортаже) набросали старые шпалы и это у него нормально, Вам Дмитрий Кирюхин не мешало проинспектировать в городе все переходы через зд.дорогу, подходы и территорию к ним привести в соответствии с нормами (начните для начала с перехода на ул.Дзержинской, ул. Толстого) , вот тогда и несчастных случаев будет намного меньше.

Удачи в работе!

А в Пензе вообще есть хоть один организованный переход через железную дорогу? Даже возле Пенза-1 (со стороны магазина Стрела) и то нет оповещающих знаков , светофора, звуковых сигналов. А там поток людей и поездов очень большой.

Гость||

"!Бежать на встречу поезду с криком ЗАДАВЛЮ-?"

В этой ситуации,"спасение утопающего дело рук самого утопающего".

Жаль.Но серое вещество не продаётся,а техника безопасности кровью написана.


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте