«"Кому вообще нужен мой аккаунт?" Это, пожалуй, самое распространенное заблуждение. Многие привыкли считать, что ценность аккаунта измеряется числом подписчиков, правами администратора или "звездным статусом"», - указали в ведомстве.
«Взлом такого аккаунта редко нужен ради чтения переписок. Его используют как инструмент: для рассылки фишинговых сообщений, участия в серых схемах или шантажа», - добавили в ведомстве. Отмечается, что мошенники также способны использовать голосовые сообщения и видеокружки из взломанных аккаунтов для создания дипфейков, которые затем могут рассылаться близким пользователя для обмана.
Ранее стало известно, что к новогодним праздникам в России набирает популярность мошенническая схема с «возвращением брендов». Уточнялось, что пользователям приходят рассылки и сообщения от имени известных сетей вроде Zara, Bershka или H&M.