Производитель Persil и «Ласки» ушел из России

Читать новость на сайте

Крупный производитель бытовой и промышленной химии Henkel завершил продажу российских активов. Об этом сообщается в квартальном отчете, опубликованном на сайте компании.

«Транзакция была завершена; цена продажи [активов] составляет 54 миллиарда рублей (около 600 миллионов евро)», - заявила пресс-служба концерна.

В России Henkel принадлежали такие бренды чистящих и моющих средств, как «Ласка», Persil, Losk, «Пемос», «Пемолюкс», «Дени», Vernel и другие. Кроме того, компания занималась производством средств для ремонта Ceresit, Metylan и клея «Момент».

О подписании соглашения по продаже российского бизнеса Henkel сообщил 20 апреля. Покупателями выступили сразу несколько местных компаний: Kismet Capital, «Эльбрус Капитал» и Augment Investments. Позже финансовый директор Henkel Марко Свобода сообщил, что концерн оставил за собой право обратного выкупа проданных активов через несколько лет.

Решение об уходе с российского рынка компания приняла в апреле 2022 года. С 1 января 2023 года она обособила российскую часть бизнеса, которая стала вести деятельность под названием Lab Industries. После этого на полках российских магазинов и на маркетплейсах стали появляться товары в узнаваемом дизайне, но с названиями на русском языке (Vernel - «Вернель», Persil - «Персил», Bref - «Бреф»).

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение