В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами

Читать новость на сайте

В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, ретейл запустил новую технологию, которая будет блокировать такие товары на кассе, покупатель не сможет их приобрести. Об этом сообщают «Известия».

Речь идет о системе цифровой маркировки для молочной продукции. Первым схему автоматической проверки срока годности запустит сеть «Магнит».

Правительство готовит нормативные акты, которые позволят проводить подобный эксперимент. Аналогичные функции разрабатываются и другими участниками рынка. В перспективе планируется распространить такой опыт на весь продуктовый ритейл.

Нововведение дополнит действующую систему по контролю срока годности товаров. Цифровая маркировка для молочной продукции появилась с 2021 года, а с 1 сентября 2022 года все участники товарооборота должны передавать сведения в систему, а кассиры - сканировать коды маркировки.

В настоящее время под маркировку помимо молочной продукции попадают упакованная вода, лекарства, табачные изделия, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

Ранее в России захотели ввести запрет на продажу энергетиков гражданам, не достигшим 18 лет. О такой инициативе стало известно из протокола заседания Совета при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение