Россиянам раскрыли судьбу бренда KFC в стране

Читать новость на сайте

Рестораны быстрого питания под брендом KFC продолжат работать в России после того, как заведения компании Yum Brands сменят владельца. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на комментарий организации.

«Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке», - раскрыли в пресс-службе судьбу бренда.

Там также отметили, что сейчас компания «рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору». В компании заверили, что все варианты предусматривают сохранение рабочих мест и выполнение обязательств перед партнерами.

Ранее во вторник, 5 июля, Yum Brands Inc на своем сайте объявила, что продолжает обсуждать продажу ресторанов KFC и прав на франшизу в России местному покупателю. Когда заведения сменят владельца, компания планирует полностью покинуть страну.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение