Из-за дефицита запчастей в России сервисы стали разбирать электронику

Читать новость на сайте

Из-за дефицита компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. Об этом узнал «Коммерсантъ».

Ранее некоторые производители перестали поставлять свои устройства и запчасти на территорию России, среди них оказались Apple, Samsung, Dell, Asus и другие. Осложняет все и параллельный импорт, отмечает издание. Из-за новых схем поставок могут увеличиться сроки гарантийного обслуживания электроники.

«Электроника регистрируется в одной из стран ЕАЭС - например, в Казахстане или Киргизии, а также, например, Сербии или Черногории. По требованиям производителя гарантийное обслуживание должно осуществляться в этих странах», - объяснил источник на рынке. Дистрибуторы станут отправлять технику для ремонта в одну из этих стран, что как минимум вдвое увеличит сроки, пояснил он.

При этом, например, на технику Acer, ввезенную с помощью параллельного импорта, гарантии не будет, все обязательства несет импортер или продавец, рассказал гендиректор компании в России Дмитрий Кравченко. По данным онлайн-сервиса по поиску специалистов «Профи», цена ремонта смартфонов во втором квартале взлетела на 11 процентов по сравнению с прошлым годом.

Дмитрий Виноградов, глава дистрибьютора Merlion, занимающегося продажей брендов Apple, Samsung и другой техники в России, ранее предсказал скорое снижение цен на технику, но исключил их возвращение на докризисный уровень.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение