Сетевое издание|18+|Воскресенье|18 апр 2021|09:04
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+12oC
+13oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Дождь |

Минтруд России захотел ввести с 1 января 2023 года трудовые книжки нового образца. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на пакет соответствующих документов, разработанных ведомством.

Нововведение предусматривает отмену устаревших нормативных документов, принятие обновленной формы трудовых книжек и порядка их ведения и хранения. При этом уже имеющиеся у работодателей трудовые книжки менять не придется — они по-прежнему будут действительны.

Как пишет издание, работодатель будет обязан вести трудовую книжку на каждого сотрудника, если это его основная занятость. В документ нового образца будут вноситься сведения о работнике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, профессия, специальность. Кроме того, в трудовых книжках нового формата укажут основания расторжения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе.

Если работник хранил трудовую книжку у себя и потерял ее, то он должен сразу же сообщить об этом своему работодателю и написать заявление на дубликат. Работодатель должен будет выдать дубликат документа не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления. В дубликате прописывается общий стаж работы без уточнения, где, когда и на каких должностях работал в прошлом владелец трудовой книжки.

Ранее РБК со ссылкой на результаты исследования рекрутингового сервиса HeadHunter сообщал, что большая часть россиян (54 процента) по итогам 2020 года отказалась от перехода на электронные трудовые книжки и осталась верна бумажным. В качестве главной причины отказа они назвали непонимание принципа работы. При этом 80 процентов опрошенных заявили, что получали предложение от работодателя о переходе на электронную трудовую, 15 процентам респондентов таких предложений не поступало.

Электронные трудовые книжки были введены в России с января 2021 года. Доступ к содержащимся в них данным предоставляется через сайт Пенсионного фонда и портал госуслуг. Одновременно сохраняется возможность продолжить вести бумажную трудовую. Для этого работнику необходимо было до конца 2020 года написать соответствующее заявление.

По данным Пенсионного фонда, из 47 миллионов работающих россиян, определившихся со способом ведения трудовой книжки, электронный формат выбрали шесть миллионов человек.

Подпишитесь на новости Penzainform и будьте в курсе жизни региона! 

Источник — lenta.ru
0
0
0
0
 
Гость||

Совсем кадровиков замучили... То электронные, то бумажные, уж определились бы

Гость||

Да что тут определяться? Либо электронная, либо продолжают как и раньше вести работнику бумажную, но одновременно с ней ведут и электронную. Конечно с некоторыми заморочками при увольнении например приходится столкнуться. Раньше уволили человека, сделали запись в трудовую книжку и гуляй на все 4 стороны. А сейчас хоть и обязан работодатель в день увольнения проставить все данные в электронной книжке и сразу передать сведения в ПФР, но может или забыть, или технические накладки какие случиться. В результате захочешь ты на биржу труда допустим встать или уже подыскал новую работу, а старый работодатель еще не подал сведения о твоем увольнении, и приходится отдел кадров дергать, чтобы все как надо оформили. Как-то так...

Гость||

Гость писал(a):

А сейчас хоть и обязан работодатель в день увольнения проставить все данные в электронной книжке и сразу передать сведения в ПФР, но может или забыть, или технические накладки какие случиться. В результате захочешь ты на биржу труда допустим встать или уже подыскал новую работу, а старый работодатель еще не подал сведения о твоем увольнении, и приходится отдел кадров дергать, чтобы все как надо оформили. Как-то так...
Вот не надо говорить то, чего не знаете. Работодатель, во избежание штрафа, в обязательном порядке предоставляет все сведения в Пенсионный фонд не позднее следующего дня после увольнения!!! И если где-то там нет сведений об увольнении,то это в 95% случаев не вина работодателя, а Пенсионного фонда, который очень любит свалить всю ответственность на работодателя. Сколько раз уже с этим сталкивалась - все вовремя им передаешь, а у них почему-то нет сведений. Значит так хорошо обработали информацию! И к Пенсионному фонду никакие штрафы не применяются несмотря на все их косяки, что со свдениями о работе, что с начислением пенсий! Они всегда ни при чем и "белые и пушистые".

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте