Сетевое издание|18+|Воскресенье|18 апр 2021|09:10
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+12oC
+13oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Дождь |

По данным исследования «СберАвто» и «СберМаркет», в год российский автомобилист тратит на содержание личного транспорта 108 тысяч рублей, 57 тысяч из которых уходят на бензин.

Специалисты отметили, что можно сэкономить на топливе, учитывая, что большая часть расходов приходится на него. Так, можно перейти на дизельное или газовое топливо, хотя этот вариант предполагает «громоздкое и небезопасное оборудование». «Куб метана стоит примерно 19 рублей. Куб метана эквивалентен литру бензина. Такое оборудование окупается примерно за год с небольшим», — отметил независимый эксперт по авторынку Сергей Бургазлиев.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков порекомендовал присмотреться к АИ-92. «Если двигатель рассчитан на езду на 92-м бензине, то он основные параметры свои выдает на 92-м. И заливать в него 95-й или 98-й смысла большого нет», — пояснил он. Однако Кадаков призвал помнить, что если в рассчитанный на АИ-95 двигатель залить топливо с меньшим октановым числом, то мотор потеряет в мощности, а экономия будет мизерной. «Расход может даже вырасти, и это "съест" разницу в цене», — заключил редактор.

В «СберАвто» напомнили, что сэкономить поможет и внимательное изучение страхового рынка при покупке ОСАГО. «При езде без аварий стоимость полиса снижается, меняется она и в зависимости от стажа», — напомнили в пресс-службе. Помимо этого, есть варианты сэкономить и на каско — «франшизы, страхование определенного пробега».

Также можно сэкономить на запчастях, заказав оригинал, но напрямую у производителя из-за рубежа. Однако специалисты советуют не экономить на официальном обслуживании, утверждая, что это «прозрачная история автомобиля, которая в дальнейшем повышает его ценник при перепродаже».

Ранее сообщалось, что с начала 2021 года стоимость машин в России выросла на 2-5 процентов. В частности, цены на машины Volkswagen в среднем выросли на 2 процента, Hyundai добавил 15-50 тысяч рублей, Audi — 2,2 процента. У Mercedes рост стоимости составил 5 процентов, у Volvo — 100 тысяч рублей на базовые комплектации и 5 процентов на опции. Аналитики считают, что такая динамика — только начало, поскольку еще не все продавцы отразили в ценах осенний обвал рубля.

Подпишитесь на новости Penzainform и будьте в курсе жизни региона! 

Источник — lenta.ru
0
0
0
0
 
Гость||

penzainform.ru писал(a):

Однако специалисты советуют не экономить на официальном обслуживании, утверждая, что это «прозрачная история автомобиля, которая в дальнейшем повышает его ценник при перепродаже».
Дилерские салоны будут в минусе, что уж там скрывать-то.

Гость||

Кстати дилерский Аут как машина гавнище полное

Не берите - не то хапнете с ним горя

Он вас по лавандосам лучше любого сбербанка опустит

Особенно по ходовке которую из косорожего пластилина делали - устанете менять

Подбейте лучше бабок и купите что то более достойное

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Ранее сообщалось, что с начала 2021 года стоимость машин в России выросла на 2-5 процентов. В частности, цены на машины Volkswagen в среднем выросли на 2 процента, Hyundai добавил 15-50 тысяч рублей, Audi — 2,2 процента. У Mercedes рост стоимости составил 5 процентов, у Volvo — 100 тысяч рублей на базовые комплектации и 5 процентов на опции. Аналитики считают, что такая динамика — только начало, поскольку еще не все продавцы отразили в ценах осенний обвал рубля.
Коротко раскидаю суть

Вольксваген и Ауди для лохов готовых платить за аутсайдерское гавнище по европейски неприлично дорого

Мерс реально допотопный - особенно по сравнению с гибридами и электричками

Вольво для лоховатых пенсионов с достатком выше среднего - надёжно практично но архаично

Теперь мой топ 5 настоящих машин ради которых не жалко отдать деньги

1 Тойота Ленд Круизер Прадо

Это поистине вечная машина с отличным двигателем ,

простой и надежной электроникой , неубиваемой ходовкой и антикоррозийным железом кузова

2 Ниссан Сафари

Легендарный бренд от концерна Ниссан с не менее отличным мотором и прочими ништяками которые порадуют любого ценителя настоящего а не паркетного внедорожника

3 Тойота Краун Маджеста

Это эйрбас 380 автомобильного мира седанов

К минусам можно отнести относительно сложную начинку

Но поверьте - она того стоит !

4 Тойота Сентури

Можете даже не искать - это редкая машина

Но стоит только один раз прокатиться на ней - и сразу же все мысли о великом отечественном автопроме покинут вас навсегда

5.Тойота Филдер

Это достойный аналог неубиваемых королл и спринтеров из девяностых и начала двухтысячных - чисто семейная тачка универсал под любые нужды по сравнительно небольшой цене

Я намеренно привёл примеры тех тачек которые средний россиянин может себе позволить

Понятно что есть и Лэнды - гибриды и Фэшки - болиды

Но зачем обычному человеку такая тачка ?

Про мазды и митсубиси можете забыть навсегда - ну если вы конечно не спортсмен автогонщик профи с гонорарами сопоставимыми с годовым бюджетом вашего поселения )))

Гость||

Грант- хорощий мобайл.А с кондиционером и белый- ващще огонь.

Гость||

Россиянам раскрыли способы сэкономить на автомобиле

самый лучший способ сэкономить-не покупать тачку

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте