Эксперты назвали самые быстро ржавеющие автомобили. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал «За рулем».

Согласно материалу, машиной с самой низкой антикоррозийной защитой является российский внедорожник УАЗ «Патриот». Отмечается, что ржавчину находили даже на новых автомобилях, выпущенных до 2018 года.

В топ также вошли машины первого поколения Lada Granta, Renault Logan и Sandero, на которых ржавчина может появиться «через пару зим». Среди недорогих кроссоверов с самой низкой антикоррозийной защитой авторы издания отметили Skoda Yeti, а из среднего ценового сегмента - японскую Mazda 6.

Ранее управляющий партнер компании «Позиция Права» Егор Редин перечислил новые штрафы для автомобилистов, которые появились в 2021 году. В частности, он обратил внимание на так называемый «штраф за автохлам». Редин рассказал, что отныне оставление разукомплектованных или брошенных автомобилей повлечет предупреждение или штраф от 1 до 3 тысяч рублей.

Источник — lenta.ru
0
0
0
0
 
Гость||

Насчет Мазды враньё норм. там антикоррозийка ,а вот Ниссан да.

Гость||

В статье все ваши любимые говнокорыта перечислены.

Гость||

Гость писал(a):

Насчет Мазды враньё норм. там антикоррозийка
посмотри на трешки самого первого выпуска, на шестерки вторые. полно ржавых. дело не в антикоррозийке, а в том что металл у них кака. такая же ситуация с ниссаном. из джапов лучше всего тойота по коррозийной устойчивости, а так же субарики и хонды.

Гость||

Как у нас сыпят реоген на дороги,то ни одно антикорозийное покрытие не спасёт.(и обувь)

Гость||

На маздах 6 проблемнре место порги и только

Гость||

Хонда и тойота самые устойчивые

Гость||

Узбекский автопром совсем забыли

Гость||

Гость писал(a):

Узбекский автопром совсем забыли
это не автопром, пародия

Гость||

Гость писал(a):

Узбекский автопром совсем забыли

это не автопром, пародия

как и российский...

Гость||

Любит наш народ всякое говно.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

первого поколения
penzainform.ru писал(a):
Renault Logan и Sandero
не звездите про первый логан! Первое поколение у многих владельцев уже 500к разменяло и продолжает ездить как ни в чём не бывало!

По поводу грантокалин - гниение арок передних на стыке с бампером проявляется уже на втором году. Еще та развалюха, что первое, что второе поколение

Гость||

Гость писал(a):

Насчет Мазды
Мазды еще те вёдра: гнилые и нихрена не светят фары, даже ксеноновые

Гость||

Гость писал(a):

Узбекский автопром совсем
Была Нексия N150. Нормальная машина. Первые 7 лет никаких проблем не было. Потом продал

Гость||

Гость писал(a):

Мазды еще те вёдра: гнилые и
ну уж новые то точно не гнилые )

Гость||

Та мазда, что в японии деланная, нормальная. А та, что у нас - говно, как и все остальное деланное у нас.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте