Неполадки в системе кондиционирования стали причиной подачи сигнала тревоги с борта летевшего в Москву пассажирского самолета SSJ-100. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

Отмечается, что на борту сработал датчик неисправности кондиционера, экипаж, согласно инструкции, принял решение снизиться с нормальной высоты в 10 тысяч метров до 4,5 тысячи и продолжать полет в штатном режиме. Посадка ожидается в аэропорту Шереметьево.

Ранее сообщалось, что лайнер, следующий из Будапешта в Москву, подал сигнал тревоги менее чем через полчаса после взлета.

9 марта самолет SSJ-100, вылетевший из Москвы в Ростов-на-Дону, из-за технической неисправности был вынужден развернуться.

Источник — lenta.ru
0
0
0
0
 
Гость||

Суперджеты надо перестать производить.

Гость||

Гость писал(a):

Суперджеты надо перестать производить.
Это во всех самолетах встречается,просто идет информационная атака именно на этот самолет.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

до 4,5 тысячи и продолжать полет в штатном режиме. Посадка ожидается в аэропорту Шереметьево.
Пензинформ, вы там спите что ли? Он уж 3 часа как в шереметьево приземлился.

Гость||

Гость писал(a):

Суперджеты надо перестать производить.
Кондиционеры поставляет Liebherr Aerospase ,не только на Сухой ,но и другим производителям,в частности на Арбузы.Их косяк.Правильно а Боинги вообще запретить эксплуатировать падают,горят,ломаются.))))))

Гость||

Если кондер откажет, температура в салоне может подскочить до 70-80 градусов цельсия. При условии, что полет до аварийного аэродрома может длиться до часа, не все пассажиры выдержат такую баню

Гость||

Гость писал(a):

Если кондер откажет, температура в салоне может подскочить до 70-80 градусов цельсия.
почему?

Гость||

Гость писал(a):

Если кондер откажет, температура в салоне может подскочить до 70-80 градусов цельсия.
сам придумал?

Гость||

Гость писал(a):

Если кондер откажет, температура в салоне может подскочить до 70-80 градусов цельсия.
Не так ,летали же без кондеев раньше.Проблема прежде всего во влажности из-за перепада давления и температур ,кондей нужен прежде всего для полётов на больших высотах.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Если кондер откажет, температура в салоне может подскочить до 70-80 градусов цельсия.
почему?
Запросто. Хладагент из испарителя "испарился" и ага...

Гость||

Вознаграждение руководства «Аэрофлота» по итогам 2019 года выросло сразу на 38,1% (по сравнению с прошлогодними показателями) до ₽2,138 млрд. И, несмотря на то, что из-за катастрофы SSJ-100 и прочих факапов руководство должно было остаться без премий, начисление всех бонусов прошло, как поясняют в авиакомпании, автоматически.

При этом «Аэрофлот» остаётся убыточным с точки зрения государства. Согласно данным Единого портала бюджетной системы РФ, авиаперевозчик в прошлом году получил субсидии в размере ₽5,73 млрд, в то время как ожидаемое поступление дивидендов в бюджет – только ₽3,456 млрд при условии отчисления положенных 50% от чистой прибыли. Выходит, что государство просто подарило Савельеву почти ₽2,3 млрд.

Гость||

Самолет откровенно «сырой». Так считают и заграничные партнеры: фактически, уже на конец 2019 года от эксплуатации SSJ-100 отказывались во всем мире. Мексиканцам, например, в ожидании поставок запчастей приходилось играть в веселую игру «Собери из трех глючащих «Сухих» один рабочий». Так бывший конструктор ОКБ «Сухой» считает: «Изначально они (двигатели) рассчитывались на 6 тысяч часов полета. На деле «горячая» часть начинает трескаться примерно через 2 тысячи»

. Запасных двигателей — не хватает, не успевают делать, а виноваты в этом… санкции. Мол, стало меньше покупателей. как это связано с низким качеством запчастей — для нас осталось загадкой.

В России, к слову, после одной из катастроф была создана петиция о полном отказе от этой модели , причем поддержало ее более 217 тысяч человек. Выводы делайте сами.

Гость||

кто ими еще летает...самоубийцы.

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте