В России хотят внедрить шумовые полосы, приподнятые «зебры» и оборудованные датчиками движения «умные» светофоры. Об этом рассказали «Известиям» в Минтрансе.

Изменения в действующие ГОСТы представят до конца 2020 года. После утверждения стандартов власти смогут применять нововведения на улицах. Предполагается, что это снизит количество ДТП с пешеходами на 15–24 процента.

Для снижения скорости движения потока транспорта предлагается больше применять шумовые полосы и искусственные неровности перед переходами. Сейчас такие «зебры» уже есть на некоторых улицах Москвы и области. В такой конструкции создается неровность, например, за счет дополнительного слоя асфальта. Их применение снижает скорость потока транспорта, а также понижает общее количество ДТП с пешеходами.

«Умные светофоры» с датчиками реагируют на пешеходов. Такие светофоры не включат красный, пока по «зебре» идет человек, и не будут держать зеленый, если на переходе уже нет людей.

В ноябре 2019 года начальник Госавтоинспекции Михаил Черников сообщил, что большинство россиян погибает на дорогах из-за аварий на встречной полосе. Около 25 процентов ДТП связаны с вождением в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Источник — lenta.ru
0
0
0
0
 
Гость||

Скоро у пешеходных переходов придётся делать защитные выдвижные столбы ,для защиты пешеходов.

Гость||

Гость писал(a):

Скоро у пешеходных переходов придётся делать защитные выдвижные столбы ,для защиты пешеходов.

Я был в Амстердаме, видел такой столбик. Автоматика! Подходит пешеход к дороге. Выдвигается этакий столбик, полосатенький, из земли. И как только пешеход пытается ступить на проезжую часть, сразу получает удар по голове, по типу как полицейской дубинкой в Америке издавна. Конечно, это если пешеход нарушитель и хочет пройти на красный свет. А если свет зелёный, то столбик прячется обратно, со словами "извините ошибка вышла" - по голландски, конечно.

Гость||

Гость писал(a):

Я был в Амстердаме, видел такой столбик. Автоматика! Подходит пешеход к дороге. Выдвигается этакий столбик, полосатенький, из земли.
Не такой а для водителей ,те которые вокруг Красной площади установлены,хромированные ,уползают в дорогу что бы проехала коммунальная техника или те кому можно.

Гость||

как на переезде блин

Гость||

Гость писал(a):

как на переезде блин
Блин на каком переезде?

Гость||

Живем в сказочном дурдоме. Иначе этот бардак и не назовешь. За три месяца цены на нефть в мире рухнули с 70 до 15-20 долларов. В моменте даже уходили в минус.

Практически во всех странах мира на фоне обрушения спроса на топливо (на 30-40%), карантина, остановки промышленности и транспорта падают цены на бензин (на 15-30%). Так происходит в США, Германии, Франции, Великобритании, Китае, Японии и т. д.

И только в России построена настолько невменяемая, убогая и паразитическая финансово-экономическая система, что даже при обвале нефти бензин дорожает.

Формально, на бумаге в своих отчетах правительство отчитывается об удешевлении бензина на 5-10 копеек, но на АЗС топливо только дорожает.

Все просто: правящие власти компенсируют убытки бюджета и олигархов (экспортеров сырья) от обвала цен на энергоносители на внешних рынках повышением внутренних цен для россиян и бизнеса. Бизнес, ничего личного.

Основная причина — удушающая финансовая политика.

В цене литра бензина 65-70% приходятся на налоги и платежи в бюджет (НДПИ, акцизы, НДС и тд). Из 50 рублей за литр 33 рубля приватизированное государство забирает себе.

Власти провели разрушительный «налоговый маневр» в нефтегазовой отрасли: обнуляют экспортную пошлину на топливо и в разы повышают НДПИ и акцизы. В итоге налоговое бремя перекладывается с иностранных покупателей на внутренних, те на бизнес и население.

При слабом рубле (а он упал с 23,5 до 75 руб за доллар с 2008 года), олигархам выгоднее продавать сырье за рубеж, чем внутри страны. И они поднимают цены.

Здесь же запущен «обратный акциз» и демпфер: когда цены на внешних рынках высокие (из-за дорогой нефти и слабого рубля), власти платят компаниям из бюджета, чтобы те не повышали цены внутри РФ. И наоборот: экспортеры платят в бюджет, когда на внешних рынках доходность ниже.

В итоге цены на бензин и дизель двигаются только в одну сторону: растут в небо даже при дешевой нефти. За такую удушающую финансовую политику нужно отправлять под суд.

Владислав Жуковский, экономист

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте