Пензенское информационное агентство|18+|Понедельник|9 дек 2019|00:23
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Погода | Сегодня | Снег |
  70.69  |  $  64.02
20.06.2019|11:56

Астрофизики из Калифорнийского университета в Беркли опубликовали результаты масштабной программы SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence), в ходе которой были обследованы 1 327 соседних звезд. Ученые не поймали никаких радиосигналов, которые могли бы указывать на существование инопланетных цивилизаций. Об этом кратко рассказывает издание Live Science.

Исследование проведено в рамках проекта Breakthrough Listen initiative, целью которого является поиск техносигнатур — признаков деятельности технологически развитых цивилизаций. Для этого ученые использовали два инструмента: радиотелескоп «Грин-Бэнк» в Западной Вирджинии (США) и радиотелескоп Паркса в Новом Южном Уэльсе (Австралия). Они проанализировали один петабайт данных, полученных при наблюдении в оптическом и радиоволновом диапазонах.

Изученные звезды располагались в пределах 160 световых лет от Земли. Астрономы уловили несколько тысяч интересных сигналов, однако все они, как выяснилось, исходили от источников, сделанных руками человека, например от спутников.

Подсчитано, что доля Млечного Пути, которая была прослушана в рамках SETI к настоящему моменту, эквивалентна ванне воды по сравнению с Мировым океаном. Последнее исследование увеличивает эту долю лишь на 50 процентов. В будущем ученые планируют изучить более миллиона звезд Галактики с помощью телескопа MeerKAT, состоящего из 64 радиоантенн.

Гость|20.06.2019 12:16|

А кто сказал, что учёные всё правильно делают и ищут там, где надо? И вообще, все эти петабайты данных просто красивые слова, а на деле как правило тупое освоение грантов себе в карманы под видом бурной деятельности

Мотовилов (гость)|20.06.2019 12:19|

Вас дурят как тупых козлов

Гость|20.06.2019 12:26|

Правильно! Вокруг все воры и неучи, ты один Дартаньян. Успокойся, продолжай бухать и думать как обустроить Россию

Гость|20.06.2019 12:34|

Предлагаю учёным поискать инопланетян на материках, находящихся за ледяным барьером Антарктиды.

Насчёт инопланетян не уверен, а вот то что там более развитые цивилизации проживают вероятность очень даже высокая.

Гость|20.06.2019 13:47|

о! плоскаш в триде!

Гость|20.06.2019 14:08|

Рад, что вы осознаёте, какие на самом деле дурни...

Гость|20.06.2019 17:26|

А что их искать,они давно среди нас.Паразиты захватили власть на этой планете и много чего,и кого уничтожают.

Гость|20.06.2019 18:09|

Чего? Болеете?

Гость|21.06.2019 00:42|

Насчёт инопланетян. Одни подозреваемым стало меньше. Путин признался, что он не инопланетянин.

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме