Американский отель штрафовал посетителей за негативные отзывы

Читать новость на сайте

Владельцы отеля Union Street Guest House в нью-йоркском районе Гудзон решили штрафовать своих постояльцев на 500 долларов за каждый негативный отзыв, оставленный в интернете, сообщает The New York Post. Отельеры возвращали деньги туристам только в случае удаления нелестных рецензий.

Издание уточняет, что гостиница популярна как место проведения свадебных торжеств и других празднеств. При этом молодоженов обязывали вносить депозит, из которого хозяева гостиницы грозились вычитать 500 долларов за каждый негативный отзыв, оставленный новобрачными, их родственниками или друзьями.

Ранее сотрудники отеля ограничивались лишь агрессивными ответами на негативные отзывы постояльцев: «Это полная чушь» или «Она все это придумала».

Отель был построен в 1830 году знаменитыми семьями американских миллионеров Вандербильтов и Рокфелеров.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение