Erid: 2VfnxyAucvd
ВТБ запустит помощника с генеративным ИИ в чат-боте для сотрудников отделений. ИИ-помощник использует технологии поиска по источнику (Retrieval-Augmented Generation, RAG) и большие языковые модели (Large language model, LLM) для подготовки быстрого и точного ответа на основе информации из базы знаний. С помощью ИИ-помощника можно будет быстрее обслуживать клиентов.
До конца года к чат-боту с ИИ-помощником подключатся более 12 тыс. сотрудников из более чем 1,8 тыс. отделений банка.
Чат-бот анализирует запросы специалистов, извлекает релевантные данные из банковских баз знаний и предоставляет релевантный ответ в считанные секунды. Кроме того, он понимает смысл запроса и находит нужный ответ даже при неточной формулировке. Менеджеру в отделении не нужно держать в голове все условия и детали по продуктам банка - чат-бот найдет нужный ответ и выведет его со ссылками на источник.
Более 90% ответов обрабатываются ИИ-помощником без подключения консультантов-методологов. Эти специалисты высвобождаются для помощи сотрудникам отделений в сложных случаях и нестандартных ситуациях.
В дальнейшем проект будет развиваться в направлении гиперперсонализации клиентского сервиса. Чат-бот начнет учитывать данные о продуктах и профиле клиента, что позволит формировать более точные ответы и повысить уровень сервиса.
ИИ-помощник для менеджеров отделений присоединился к семейству цифровых помощников на базе больших языковых моделей банка ВТБ «Сфера», где уже действуют отечественные разработки для помощи сотрудникам техподдержки для клиентов, IT-специалистам и работникам других направлений в банке.
Реклама. Заказчик - Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1000.
Новости по теме
- Крупные переводы себе по СБП включат в признаки мошенничества
- К 1 сентября пензенцы накопили в банках больше 316 млрд рублей
- Названы самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году
- Мошенники все чаще пытаются вывести деньги через криптовалюты
- «Пушкинскую карту» нужно переоформить до конца года
- ВТБ внедряет дополнительные бонусы для зарплатных клиентов
- В ПФО переходят на альтернативные платежные инструменты
- Пензячка не завершила сеанс в банкомате и потеряла 50 000 рублей
- ВТБ запустил видеоконсультации на русском жестовом языке
- Мошенники все чаще атакуют россиян от имени топ-менеджеров компаний
Последние новости
- К 1 сентября пензенцы накопили в банках больше 316 млрд рублей
- Алексей Садчиков: Качество портфеля важнее сиюминутного роста
- Названы самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году
- Порог уплаты НДС малым и средним бизнесом решили снижать поэтапно
- В октябре регион экспортировал 3,65 тыс. тонн семян льна
- ВТБ внедряет дополнительные бонусы для зарплатных клиентов
- Новые правила расчета утильсбора вступят в силу в декабре
- В ПФО переходят на альтернативные платежные инструменты
- Рост цен на бензин в Пензе связали с осенними полевыми работами
- ВТБ запустил видеоконсультации на русском жестовом языке






