В «Дамате» внедрили новый метод повышения производительности труда

Читать новость на сайте

Заместитель генерального директора по управлению персоналом ГК «Дамате» Полина Коннова выступила на онлайн-конференции по стратегиям вознаграждения и мотивации сотрудников Compensation & Benefits 2020, которая состоялось 19 июня. Тема доклада - «Автоматизация управления эффективностью деятельности на основе KPI - достижение прозрачности, гибкости, снижение трудозатрат».

Онлайн-конференция посвящалась поиску оптимальных решений для соблюдения интересов сотрудников и бизнеса в условиях новой реальности. Участники обсудили адаптацию систем оплаты труда и C&B (Compensation & Benefits) в условиях падающего рынка и внедрения удаленной работы. Они представили программы поддержки сотрудников и методы нематериальной мотивации, а также инструменты HR аналитики и метрики для оперативного реагирования.

Полина Коннова рассказала о проекте автоматизации производственных KPI на информационных панелях (Dashboard) на крупнейшем в Европе заводе по убою и переработке индейки. Этап разработки и внедрения длился 5 месяцев, реализация проекта стартовала в апреле этого года. В запуске участвовали более 20 руководителей и сотрудников служб и подразделений компании. После испытания пилотной версии была разработана система мотивации сотрудников на основе комплекса сбалансированных показателей. В итоге каждый работник на специальных экранах может наблюдать свои личные результаты и общую производительность смены в режиме онлайн.

Внедрение автоматизированного инструмента позволило компании повысить производительность труда на 7% и увеличить темпы роста этого показателя над ростом фонда оплаты труда на 2%.

В своем докладе Полина Коннова отметила, что запуск проекта на производстве позволил компании перейти на новый этап развития производственного автоматизированного управления эффективностью. В ближайших планах «Дамате» - внедрение данной системы на всех производственных площадках компании.

На мероприятии также выступили более 15 спикеров, в числе которых присутствовали представители компаний «Ашан», «Акрихин», Мetro, Deloitte, Yandex, Hays.

В этом году конференция по управлению персоналом Compensation & Benefits прошла в 18-й раз, причем в формате онлайн - впервые. Организовала ее компания Quorum. Аудиторией традиционно стали НR-директора и специалисты по работе с персоналом, аналитики, ведущие специалисты и руководители отдела льгот и компенсаций, эксперты сферы C&B.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение