Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|02:48
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Кузнецке теперь точно знают, сколько стоит чугунный мост. Так называют во втором по величине городе региона конструкцию, построенную в начале прошлого века. Около пятнадцати лет назад на мост перестали пускать автомобили, а скоро его можно будет увидеть только на фотографиях.

«Установлено, что он находится после длительного срока эксплуатации в аварийном состоянии и представляет угрозу для железной дороги. Сами несущие колонны, на которых держится вся конструкция, в аварийном состоянии. Падение путепровода на главный путь железной дороги может привести к очень нехорошей ситуации. И как пешеходный, к сожалению, сохранить его невозможно, его надо разбирать», - описал сложившееся положение первый заместитель главы администрации г. Кузнецка Владимир Трошин.

Мост не просто переправа, по нему проложены кабели, соединяющие две части Кузнецка. Но даже не в этом главная проблема.

«Стоимость работ очень серьезная - 87 миллионов рублей. Из нее сами работы по разборке составляют 47 миллионов, а 40 миллионов - это услуги железной дороги по организации окон, то есть по прекращению движения локомотивов, составов по путям на период разборки», - привел расчеты Владимир Трошин.

Но таких денег в бюджете Кузнецка нет. А согласно решению суда мост должен быть уничтожен до конца 2020 года.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

вот тут бы и пригодились деньги, спущенные главным на храмик ради отмоления грехов

Гость||

Сдать в металлолом, а проще разрешить разборку бомжам-завтра же не будет.

Наши цари были умнее-после строительства Зимнего дворца разрешили людям забрать отходы!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

построенную в начале прошлого века.
Что за чушь,там советский мост из черняка ,разрушаются ж/б сваи - опоры .Это не царский мост ,а советский 60-х годов.87 лямов на демонтаж,вообще оборзели,а губозакаточную машинку РЖД не надо?Был бы нормальный губернатор всегда можно было договориться с РЖД ,как было с мостами у Буратино и с Бауманским путепроводом.

Гость||

Партизаны во время войны с такими мостами расправлялись в один миг

Гость||

Да что же уж не 187 Лямов???? Оборзели уж совсем!... краев не чуют.., дайте им все больше и больше и больше...

Гость||

На чермед заду еще пол стоимости в корман засунут

Гость||

Гость писал(a):

Партизаны во время войны с такими мостами расправлялись в один миг
А можно хоть один пример? Или это так, пук в лужу?

Гость||

Гость писал(a):

Что за чушь,там советский мост из черняка ,разрушаются ж/б сваи - опоры .Это не царский мост ,а советский 60-х годов.87 лямов на демонтаж
Это образное выражение "стоит как чугунный мост"))

Гость||

Это подготовка, что бы кому то его "подарить" за бесплатно, типа благодетелям

Гость||

Гость писал(a):

Был бы нормальный губернатор всегда можно было договориться с РЖД
Блеск! А РЖД пусть в свою очередь договорится с транспортными компаниями, получателями и отправителями разного рода грузов. Пусть все возьмут и несколько дней поработают бесплатно, ишь разбаловались - деньги им плати!

Гость||

Гость писал(a):

А можно хоть один пример? Или это так, пук в лужу?о
По твоему документальная хроника и фильмы о ВОВ пук в лужу?! Темный ты человек, подтяни кругозор, стыдно должно быть перед ветеранами.

Гость||

Щикарный подряд намечается. Пилы ждут распила!

Гость||

раньше находили деньги на постройку, а сейчас даже на демонтаж нету. Мост представляет угрозу для железной дороги, но железная дорога требует компенсацию 40 млн на услуги окон на время демонтажа. Я правильно понял что сей процесс нужен только железной дороге, т.к. угроза только ей?

Гость||

Гость|24.02.2020 11:32|

раньше находили деньги на постройку, а сейчас даже на демонтаж нету. Мост представляет угрозу для железной дороги, но железная дорога требует компенсацию 40 млн на услуги окон на время демонтажа. Я правильно понял что сей процесс нужен только железной дороге, т.к. угроза только ей?

Вот пусть ржд и сносит за свой счёт


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте