Пензенскую индейку начали рекламировать на федеральных каналах

Читать новость на сайте

ГК «Дамате», работающая в Пензенской области, начала рекламную кампанию индейки «Индилайт». Видеоролики со слоганом «Сочно будет точно» до конца мая будут транслироваться на федеральных ТВ-каналах и крупных онлайн-площадках.

Также компания разместит наружную рекламу в ключевых для бренда регионах - Москве, Санкт-Петербурге и Пензе.

В рекламе индейки акцент делается уже не на ее полезности, а на вкусе и простоте приготовления – оказалось, что многих потребителей это волнует в первую очередь. Поэтому в каждом ролике есть мини-инструкция по приготовлению пензенской индейки на гриле. Таким образом «Дамате» хочет помочь россиянам избежать неудачного опыта: многие по незнанию пересушивают индейку и начинают считать ее невкусной.

«Наша задача работать с барьерами категории, одним из которых является неумение правильно готовить индейку. Несмотря на общую тенденцию к полезному питанию, для потребителей в первую очередь важен вкус продукта. Мы приняли решение строить коммуникацию с акцентом на вариативность этого вида мяса, его вкусовые качества и сочность», - пояснила заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение