«Молком» начал выпускать детскую ряженку под брендом «Мамалыш»

Читать новость на сайте

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») выпустил на рынок 12-й продукт в линейке детского питания «Мамалыш» - ряженку жирностью 3,2%, предназначенную для малышей с 12 месяцев.

Ряженка изготавливается по традиционной технологии в полном соответствии со строгими требованиями к организации производства детской продукции.

«Пастеризованное молоко резервируется в емкостях, где происходит его томление в течение 4 часов при температуре 95-98 °C. Затем топленое молоко охлаждают и вносят заквасочную культуру, специально подобранную для производства ряженки. После процедуры сквашивания, которая длится от 4 до 6 часов, ряженка отправляется на фасовочную машину асептического типа», - сообщили в ГК «Дамате».

Выпускается ряженка для детей в экологичной порционной упаковке Tetra Brick Aseptic (TBA) объемом в 210 граммов, с трубочкой.

«Практичность упаковок с молочными продуктами для детей уже оценили многие мамы. Продукцию под брендом «Мамалыш» удобно брать на прогулки, использовать для перекусов малыша на свежем воздухе. Размер порции оптимально соответствует ожиданиям мам и малышей», - отметил генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Валерий Колесник.

Весь ассортимент детской линейки «Мамалыш» продается в сетевых и розничных продуктовых магазинах, а также в фирменных точках «Молкома».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение