Кузнечанка пожаловалась на работу банка и потеряла почти 60 000 рублей

Читать новость на сайте

47-летняя жительница Кузнецка столкнулась с новой схемой телефонного мошенничества. Об инциденте она сообщила правоохранителям.

Женщина рассказала, что ей позвонил незнакомец, представился сотрудником банка и поинтересовался, если ли у нее вопросы по работе финансового учреждения.

Кузнечанка ответила, что у нее имеются проблемы: ей не приходят уведомления по завершенным операциям. Тогда мужчина заверил, что вопрос можно решить. Для этого горожанке следует сообщить реквизиты банковской карты.

Женщина доверилась лжесотруднику банка и предоставила всю информацию. После этого с ее карты списали 58 000 рублей.

«По данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления», - сообщили в пресс-службе УМВД России по Пензенской области.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение