Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|14:12
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Около областного суда собрались люди с плакатами. В Пензу из разных городов съехались десятки россиян, чтобы поддержать семерых обвиняемых по так называемому делу о террористическом сообществе «Сеть» («Сеть», запрещена в России).

Попасть в зал, где огласили приговор, удалось далеко не всем желающим. На скамье подсудимых были молодые мужчины. Двух из них, Дмитрия Пчелинцева и Илью Шакурского, обвинили в создании межрегионального террористического сообщества под условным названием «Сеть» («Сеть», запрещена в России), которое объединило анархистов, остальных - в участии в нем.

«Помимо этого ряд лиц обвиняется по статье 222, это незаконное ношение и хранение огнестрельного оружия, незаконное приобретение и хранение взрывчатых веществ, и покушение на сбыт наркотиков в крупном размере», - сообщил прокурор управления прокуратуры Пензенской области Сергей Семеренко.

Дело вызвало к себе пристальный интерес общественности еще в 2017 году, когда начались задержания молодых людей в Пензе и Санкт-Петербурге. Они свою вину в ходе заседаний не признали.

Приговор вынес Приволжский окружной военный суд. Сначала о своей участи узнали Дмитрий Пчелинцев и Илья Шакурский.

«Назначить Пчелинцеву окончательное наказание по совокупности совершенных преступлений путем частичного сложения назначенных наказаний в виде лишения свободы на срок 18 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Назначить Шакурскому окончательное наказание по совокупности совершенных преступлений путем частичного сложения назначенных наказаний в виде лишения свободы на срок 16 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима», - зачитал служитель Фемиды.

Остальные подсудимые получили сроки от 6 лет в колонии общего режима до 14 строгого.

Приговор еще не вступил в силу и может быть обжалован.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Вот это насрал из интернета!

Один вопрос: зачем?

Гость||

Вот это надергал из интернета!

Один вопрос: зачем?

Гость||

Изолятор временного содержания

«Спал ли я, я не понял»

В ИВС меня конвоировали пешком. Во время осмотра пришел доктор, он стоял в паре метров от меня и ко мне не подходил. Спросил про подбородок, я сказал, что ударился.

— А что за пятна? — продолжил он.

Я посмотрел на оперативников, они — на меня.

— Не знаю… — ответил я.

— Болят?

— Нет…

Дальше был следующий вопрос, в это время оперативники достали справку из больницы и вручили доктору.

— Что это? — спросил он.

— Ну, что он здоров, — пояснили ему. — 24 числа освидетельствовали.

Кто-то похихикал, что 24 января в 00:30, мол, было недавно (полагаю, был первый час ночи 25 января), хотя на самом деле прошли сутки.

В камере было темно. Сокамерник спросил, «в первый раз или во второй». Он представился, но имени я не помню. На вопрос, за что он здесь, он назвал статью «сто… пять», точно я не помню. «Порезал. Ножом», — пояснил он. Я лег и закрыл глаза.

«Подъем!» — услышал я новость, что пришло утро. Закрыв глаза снова, открыл их от шума — сокамерника уводят. В третий раз уводили меня. «Мусор!» — скомандовал человек в форме. Я не сорил, да и нечем мне было; ответил, что мусора у меня нет. «Точно? Весь мусор, даже не твой!» — приказал он. Я собрал пару бычков, чьи-то носки и положил в мешок. Спал ли я — я не понял.

Гость||

Нищипал ...ни из интернета.

Вопрос: зачем?

И еще вопрос: зачем эту хню модер сохраняет?

Гость||

«Я понимал, что ничего мне не поможет, потому что это сотрудники ФСБ. Единственное, у меня была надежда, что я нахожусь в безопасности в самом СИЗО — даже несмотря на то, что они приезжали ко мне в следственный кабинет. Но я не думал, что они смогут ко мне зайти туда».

Шакурский постоянно просил адвоката Григоряна связаться с журналистами и правозащитниками, рассказать родным о его состоянии, но тот не делал ничего. «Мне он сказал, что никто со мной связываться не хочет, потому что я обвиняюсь по террористической статье, то есть мое на тот момент состояние было такое, что я думал, что я с этой ситуацией один на один. И мне уже никто не поможет».

«В дальнейшем он мне предложил, что, может, стоит все-таки признать, потому что тебе хотят вменять первую часть, а это намного жестче, чем вторая. На что я поддался и начал давать показания». Эти признательные показания «объяснялись мне в одном из кабинетов ФСБ, в частности, Вячеславом Шепелевым».

Гость||

«Нас поставили на колени и заставили читать вслух Уголовный кодекс». Свидетели по «делу "Сети"» вспоминают о допросах в ФСБ

Гость||

Приволжский окружной военный суд, который рассматривает в Пензе дело о «террористическом сообществе "Сеть"», на заседании 5 июня допросил троих свидетелей обвинения — молодых людей, знакомых с частью подсудимых. Они рассказали, что в протоколах следователи ФСБ искажали их слова, а подписать документы они были вынуждены под давлением.

Первым на заседании допросили Максима Симакова, который работал в одном ресторане с подсудимыми Максимом Иванкиным и Дмитрием Пчелинцевым и был знаком с Ильей Шакурским и Андреем Черновым — все вместе они играли в страйкбол.

По словам Симакова, во время допроса на него давления не оказывали, но в протоколе исказили его слова — так, в документе сказано, что он не только занимался с Пчелинцевым страйкболом, но и обучал его способам выживания в лесу, объяснял, например, какие грибы можно есть, а Пчелинцев рассказывал о несправедливости со стороны органов власти и необходимости менять ее вооруженным путем.

— Не совсем такие я показания давал. Я не говорил, что я кого-то учил есть грибы, — заметил Симаков в суде.

— Вы давали показания или нет? — уточнил прокурор Сергей Сергиенко.

— Какие я помню показания — там такого не было. Которые я читал.

— Велись такие разговоры о том, что в стране будут проводиться акции, что несправедливость со стороны органов власти, что ущемление прав населения, необходимо что-то с этим делать, принимать какие-то меры, что с этим необходимо вооруженным путем менять власть в стране?

— Говорилось о несправедливости со стороны органов власти, что-то такое было. Про вооруженный путь… Я такого вообще не помню.

← Ctrl пред.
123..808182838485
след. Ctrl →

Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте