Сетевое издание|18+|Вторник|16 апр 2024|14:02
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Управление Роспотребнадзора по Пензенской области потребовало прекратить деятельность двух фирм, которые неоднократно нарушали права потребителей. Последовал иск в Ленинский районный суд, и служители Фемиды его удовлетворили.

Жалоб на фирмы «Гера» и «Мега» поступало много. Они торговали непродовольственными товарами, размещая сведения о них на сайте в интернете. Вещи можно было получить потом в почтовом отделении.

«При вскрытии посылок, оплаченных наложенным платежом, всеми потребителями установлены факты получения товаров, качество, свойства и стоимость которых не соответствовали договору купли-продажи и информации, размещенной на сайтах сети интернет, либо имеющих значительно более низкие характеристики и цену.

Граждане при обращении с претензиями к юридическим лицам получали ответ о необходимости направить товары для проведения проверки качества товаров по определенному адресу», - сообщила помощник председателя Ленинского районного суда г. Пензы Елена Полякова.

Люди соглашались на такие условия, посылки уходили назад, а горожане оставались и без денег, и без вещей.

«Результатом осуществления обществами с ограниченной ответственностью недобросовестной предпринимательской деятельности являлось получение максимальной выгоды в ущерб экономическим интересам и законным правам потребителей. Истцом в УМВД России по городу Пензе направлены постановления о нарушении законодательства для решения вопросов о возбуждении уголовных дел в отношении обществ с ограниченной ответственностью», - добавила Елена Полякова.

В последнее время обман пензенцев при покупках через интернет стал массовым явлением. Люди заказывают товар на неизвестных сайтах, получают посылки, а в них оказывается совсем не то, за что платили, а нечто странное и стоящее копейки.

«Прихожу на почту я, мне сотрудник почты выдает посылку по этому извещению, я ее оплачиваю, как договаривались, по той цене. Приезжаю домой, вскрываю посылку - вместо инструмента, который я заказывал, в посылке находилось два куска мыла и какой-то ненужный молоток», - описал случившееся с ним один из потерпевших.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Молоток и мыло. Хорошо, что не веревка

Гость||

Когда потребуют закрыть злачное место "Арлекино" на ул. Московской?

Гость||

Они поди уже одну букву в названии сменили и опять работают. Надо сажать физических лиц и сразу. А то они говорят - сейчас не сажают и похрен все.

Гость||

А сколько случаев замены содержимого посылок на самой Почте России. Массовые случаи. При том что нет никакой ответственности за это. Только случайно раскрываются такие махинации.

Гость||

Общая схема возврата выглядит так:

Проверьте еще раз ваш чек, на нем получателем ваших средств будут указаны организации ООО ПИМ или 8474 MobiMoney. Мы теперь знаем – это всё одни и те же люди.

Отсылать свою претензию им нужно на e-mail: support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru. Составьте её от себя на имя директора этой организации – Е.А. Чернова.

Претензия пишется в свободной форме. В теле опишите где и как вы заказывали товар, какой заказ пришел – соблюдайте хронологию, будьте грамотны. Распишите все до мелочей: с какого телефона они звонили, сайт магазина, трек-номер посылки, внутренний номер заказа (RPO), укажите точную сумму (с учетом почтовых услуг). Также приложите фотографии чека, товара, упаковки с почтовым бланком – о чем сообщите в тексте.

После пояснения всей ситуации, в конце указываете – вам нужно предоставить контакты магазина обидчика (юридический адрес, e-mail, рабочие телефоны) для досудебного разрешения спора. Так как ООО ПИМ является их партнером и проводит их наложенный платеж, то такой информацией они располагают.

После этого вам должны сразу отослать все данные магазина-обманщика. Возможны и другие варианты ответов – «мы передали вашу претензию, ожидайте», «мы не несем ответственности, так как не являемся интернет-магазинов». Все это игнорируйте и вновь дублируйте претензию, заявите о твердом намерении подавать официальные жалобы в органы внутренних дел в случае игнорирования с их стороны и покрывательства этой схемы. Чаще всего, на этом месте все контакты и присылаются.

После того, как вы получите e-mail этого магазина – на него высылаете схожую претензию с фотографиями. Где в конце добавьте банковские реквизиты для возврата денег. Требуйте также погасить почтовые издержки. Заявите о вашем желании в досудебном порядке разрешить этот спор.

Скорее всего вас будут игнорировать, либо отвечать стандартными для них отписками «вышлите товар на экспертизу», «вышел 7-дневный срок подачи претензии», «вы нарушили условия договора». На все это мы не обращаем внимания и смело составляем онлайн-жалобы в Прокуратуру, МДВ и Роспотребадзор. Жалобы пишутся в свободной форме, но четко и по делу: где и когда заказывали товар, какую сумму уплатили, какой пришел товар на самом деле, что вам отвечает магазин. Приложите в виде отдельных документов скриншоты переписки с ООО ПИМ и этим магазином.

Лучше всего при составлении жалобы выбрать тот регион, в котором прописан юридический адрес владельцев магазина (чаще всего это г. Москва и Московская область).

Скриншот своей жалобы и все ответы, полученные от этих органов, пересылайте на почту магазина и на safe@pimpay.ru. Имейте ввиду: вы никаких договоров не заключали с ними – вас нагло обманули, поэтому болезненно не реагируйте на их накрученные юридическими терминами отписки. Не сводите все к ругани, грамотно ведите переписку, настаивайте на своих правах потребителя и нарушении законов РФ.

После этого с вами должны связаться, извиниться за пересортицу в выслать деньги по указанным в жалобе реквизитам.

Гость||

менты мне руки скрутили

Гость||

Муж попал на этих мошенников, ООО Про посылки, адрес а/я 216 Московский АСЦ 145901. По ссылке “получить семена лимона супер за 147 руб.” оставил свой номер телефона. Перезвонила ему очень любезная оператор и раскрутила на сумму 4197 руб., якобы пришлют не семена, а саженцы, инструкцию по выращиванию и удобрения к ним, еще спросили включать ли стоимость изготовления тары в стоимость заказа. Муж с нетерпением ждал этих саженцев. В результате, в посылке вместо трех саженцев пришло три красивых коробочки, каждая из которых содержала маленький пакетик с ОДНИМ семечком и малым количеством грунта. Интересно, что на упаковке посылки имелась надпись в рамочке ” ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ в случае невручения адресату”, то есть, фирме не нужна посылка стоимостью 4197 руб. Телефоны, с которых звонили мошенники, теперь отвечают, что все операторы заняты, оставьте сообщение на сайте. Интересно, на каком? (вопрос риторический). Наложенный платеж ушел в адрес 125955 Федеральный клиент 8474 MobiMoney. Будем пытаться вернуть деньги.


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте