Многие жители Пензы обратили внимание на рекламные баннеры с изображением трех толстяков и надписью: «Долой жирные цены!». По радио молодой человек читает рэп об обоснованности цены. Активно анонсируется праздник «Tele2 зажигает свет мобильных перемен», который состоится 27 июня на Фонтанной площади.
Эта креативная рекламная кампания - дело рук представителей нового альтернативного оператора мобильной связи Tele2, который приходит в Пензенскую область. Сегодня гость ИА «ПензаИнформ» - региональный управляющий директор Tele2 Пенза Артемий Кашников.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Артемий, о том, что новый оператор связи Tele2 скоро появится в Пензе, мы узнали из рекламной кампании. Тут и ТВ, и радио, и промоакции. Та же стена голосования на Фонтанной площади - многие ее видели и даже фотографировались на ее фоне. Но про саму компанию Tele2 мы мало что знаем. Что она из себя представляет?
Ответ: Tele2 - это не какой-то неизвестный бренд, не новичок для российского рынка. Это крупная федеральная компания. Tele2 пришел в Россию из Швеции в 2003 году и за эти 12 лет завоевал популярность в Нижнем Новгороде, Кирове, Владимире, Туле, Краснодаре, Челябинске, Питере… Всего компания присутствует более чем в 40 регионах страны. В этом году мы начнем работу еще более чем в 20 регионах, и Пенза в их числе.
Что касается абонентов, то на момент объявления сделки по интеграции с мобильными активами «Ростелекома» абонентская база составляла 23,7 млн абонентов.