В конференц-зале ИА «ПензаИнформ» стартовала онлайн-конференция с председателем общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области» Лидией Сидоровой.
Что делать, если вас обвешивают в магазине? Можно ли защитить права потребителя от коммунального беспредела? Как быть, если вам продали продукт с истекшим сроком годности? Какие товары можно обменять, а какие не подлежат обмену?
Посетители портала могут оставить свои вопросы в комментариях к данной новости. И сразу видеть ответы Лидии Васильевны в этом разделе.
Спикер онлайн-конференции оставляет за собой право не отвечать на риторические, некорректные, оскорбительные вопросы. Просим формулировать их четко и грамотно.
Общение с Лидией Сидоровой начнется продлится в течении часа. Рады общению с пользователями и посетителями портала Penzainform.ru.
Всем спасибо за общение, наша онлайн-конференция закончена. На вопросы, которые Лидия Васильевна не успела ответить, ответы будут опубликованы на сайте Ассоциации потребителей Пензенской области.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Здравствуйте! У меня такой вопрос. В супермаркете рядом с домом часто покупаю мороженые ягоды. Они упакованы в пластиковые контейнеры, на крышечку наклеен ценник (в соответствии с весом товара). Но на кассе, помимо суммы, указанной на ценнике, с меня берут деньги за коробочку, хотя на витрине никакого предупреждения об этом нет. Это законно?
Ответ: Нет, незаконно, поскольку стоимость мороженых ягод в контейнере уже указана на ценнике. Ее изменение магазином не допускается согласно ст. 426 Гражданского кодекса РФ. Также согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным постановлением правительства № 55, развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы. Цена продовольственных товаров, продаваемых вразвес, определяется по весу нетто, то есть по весу самого продукта без тары и упаковки.