Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|15:24
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Облачно |
 

СоциалкаМожет быть, хватит играть в оптимизацию?

Юлия Евгеньевна Еремина

начальник Управления транспорта и связи г. Пензы

Может быть, хватит уже экспериментировать? Поиграли в игру в оптимизацию, давайте заканчивать! В троллейбусах водитель рулит, деньги собирает и билеты выдает. Один за всех! Пусть еще полы метет, пока троллейбус едет. Это что за игры с нашими жизнями!

 Здравствуйте. С 20 ноября 2017 года в целях сокращения затрат на обслуживание городского электрического транспорта ООО «Горэлектротранс» приняло решение о совмещении функций водителя и кондуктора. Оплата проезда в троллейбусах маршрута № 1 и в троллейбусах маршрутов № 2, 9 (по выходным дням) осуществляется при посадке в транспортное средство водителю. Данный опыт работы  городского пассажирского транспорта  успешно реализован в других субъектах Российской Федерации и не противоречит существующим нормативно -правовым актам.

0
0
0
 
Гость||

Озабоченных лечат.

Гость||

И что такого? В маршрутках также. Только водитель троллейбуса обилечивает пассажиров пока троллейбус стоит, а маршрутчик на ходу и деньги принимает и сдачу отсчитывает и билеты выдаёт.

Гость||

Это рынок, детка. Кода говорят «оптимизация», всегда опускают вторую часть устойчивого понятия «оптимизация прибыли». А тут хоть троллейбус, хоть медицина, да что угодно - все работает по законам рынка.

Гость||

Пока люди молчат и пользуются молча чем предложат, так и будет ВЕЧНО!Нам так и надо.

Гость||

Гость писал(a):

всегда опускают вторую часть устойчивого понятия «оптимизация прибыли».
Какая прибыль в муниципальном транспорте. Троллейбус всегда дотировался из городского бюджета...

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
всегда опускают вторую часть устойчивого понятия «оптимизация прибыли».
Какая прибыль в муниципальном транспорте. Троллейбус всегда дотировался из городского бюджета...
Правильно, а чем больше дотаций и меньше расходов, тем больше сохраняется денег. Там ведь МУП какой-нибудь, а это тоже коммерческое предприятие.

Гость||

коммерческое предприятие на дотации? Однако...

Гость||

Это африканский рынок. Там где цивилизация, ставят валидаторы и вводят проездные билеты.

Гость||

ЁПРСТ, я уж подумал про SEO-оптимизацию)

Гость||

Пензу сделали городом маршруток. Кто за это ответит?!

Гость||

Причем тут оптимизация, скажите на милость, ну вот при чем? Ну пойди ты и работай кондуктором за нищенскую зарплату, кто не дает. Не хочешь последний ... без соли доедать? Так прикинь - никто не хочет.

Гость||

Гость писал(a):

Причем тут оптимизация, скажите на милость
Денег нет в городском бюджете! Вот идиоты и оптимизируют))

Гость||

Гость писал(a):

Денег нет в городском бюджете! Вот идиоты и оптимизируют))
А ты точно знаешь, что дело в этом, а не в том, что кадров нет и работать тупо некому, потому что никто не хочет получать копейки? Вот тебе сейчас предложить работу кондуктора, пойдешь?

Гость||

Гость писал(a):

А ты точно знаешь, что дело в этом, а не в том, что кадров нет и работать тупо некому, потому что никто не хочет получать копейки? Вот тебе сейчас предложить работу кондуктора, пойдешь?
так может в великой стране все граждане должны получать достойную зарплату от кондуктора до начальника начальников?

Гость||

Гость писал(a):

так может в великой стране все граждане должны получать достойную зарплату от кондуктора до начальника начальников?
Так может для этого у граждан должно быть рвение становиться токарями, сталеварами, плотниками, а не бизнесменами, юристами, экономистами и популистами всякого шлака?

Или тебе надо их в пробирке выращивать, а все остальные люди будут благополучно барыжить тем, что произведено пробирочными рабочими? Бизнесом заниматься то бишь, как сейчас принято говорить.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте