Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|21:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

СоциалкаКуда пожаловаться на водителя маршрутки № 4?

Максим Александрович Иванкин

Начальник Управления транспорта и связи Пензы

Куда можно обратиться с жалобой на водителя маршрутки и как узнать его Ф. И. О.? 8 марта, к моему сожалению, я села в маршрутку № 4. Передала за проезд 1 000 рублей, меньше наличными не нашлось. Водитель начал агрессивно реагировать: стал кричать, что это не разменный пункт, и выгонять из маршрутки. При этом он нарушал правила дорожного движения: превышал скорость, проезжал на красный, создавая аварийные ситуации. В итоге сдачи у данного водителя не нашлось, хотя время уже было 14:00-15:00, и он меня, можно так сказать, выгнал на Центральном рынке. Я беременная женщина, соответственно, данная стрессовая ситуация не прошла для моего состояния бесследно.

Здравствуйте. На ваше обращение по вопросу неудовлетворительной работы водителя автобуса малого класса маршрута № 4 сообщаю, что предприятием-перевозчиком проведено служебное расследование. За грубость по отношению к пассажиру водителю автобуса объявлено предупреждение.

0
0
0
 
Гость||

Гость писал(a):

Где дерет? Ты вообще там был, чтобы так утверждать, всезнайка?
Ты неадекват что ли? Причем тут всезнайка, если тебе сказано, что я данную сферу хорошо знаю и знаю, что все подобные вещи оплачивает именно персонал.

Гость писал(a):

Так ты уж определись - обязывал или не обязывал. А то сам себе противоречишь - нельзя "не выполнить обязанность", если никто не обязывал.
Это у тебя в мозгу идет противоречие, а не у того, чьи слова ты прочел и при этом ни хрена не понял. Тебе пояснили на наглядном примере, как человек не знает об обязанности, а она есть, или ее на ходу сочинили, что в подобных местах происходит сплошь и рядом, особенно в сетевых.

Гость писал(a):

Почему ты так уверен, что обеспечение разменными деньгами в том кафе входит в обязанности официанта? Вообще это обязанность дежурного администратора, а никак не официанта. И администратору в такой ситуации проще сказать "кофе за счет заведения". Потому что эта чашка кофе просто нигде не пройдет по бухгалтерии.
Это не я уверен, а тот, кто эти обязанности на ходу придумывает. Дежурный администратор, говоришь? А по морозу бегал тоже дежурный администратор. По бухгалтерии не пройдет? А кофе числится на заведении? А кто за сохранность того, что продается клиентам отвечает? А ты слово "ревизия" слышал хоть раз.

Так что чего там проще, не тебе говорить. Ты понятия не имеешь, как работает касса, склад и бухгалтерия.

Гость писал(a):

Да куда уж мне до тебя-то.
Как выяснилось - очень далеко.

Гость||

Интересно, с кем ещё эта швабра поскандалила за время обсуждения?

Гость||

Гость писал(a):

Интересно, с кем ещё эта швабра поскандалила за время обсуждения?
С кем бы нибыло,у них все виноваты..

Гость||

Глупо оскорблять (швабра). И базар тут раздули, а хамство маршрутчиков продолжается. Ехал на днях в этой 4ке, не знаю тот водитель или другой, но факт на лицо. Пожилой мужчина хотел сесть в маршрутку , водитель начал газовать со словами "старики , катайтесь в автобусе". Это как? Нормально? Эксперты ?

Гость||

Эксперты замолкли)

Гость||

Сегодня с ребенком ехали в маршрутке 77 с номером Р602. В 8.35 у остановки ЦНТИ мы стали выходить. Перед нами вышли пассажиры мужчина и женщина. При выходе я стала спускаться с ребенком- инвалидом с ДЦП ,водитель несмотря на то, что мы не вышли закрыл автоматическую дверь , придавив меня вместе с ребеном и стал трогаться. Пассажиры стали кричать,чтобы он открыл дверь и только тогда дверь была открыта. В итоге ребенок стал кричать, что ему больно.Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к водителю.Из-за халатного отношения к своей работе мы едва не угодили под колеса маршрутки.

Гость||

Гость писал(a):

Сегодня с ребенком ехали в маршрутке 77 с номером Р602. В 8.35 у остановки ЦНТИ мы стали выходить. Перед нами вышли пассажиры мужчина и женщина. При выходе я стала спускаться с ребенком- инвалидом с ДЦП ,водитель несмотря на то, что мы не вышли закрыл автоматическую дверь , придавив меня вместе с ребеном и стал трогаться. Пассажиры стали кричать,чтобы он открыл дверь и только тогда дверь была открыта. В итоге ребенок стал кричать, что ему больно.Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к водителю.Из-за халатного отношения к своей работе мы едва не угодили под колеса маршрутки.
У тебя у самой ДЦП головного мозга

← Ctrl пред.
123..101112131415
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте