Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|01:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+22oC
+23oC
Завтра | Облачно |
 

СоциалкаКуда пожаловаться на водителя маршрутки № 4?

Максим Александрович Иванкин

Начальник Управления транспорта и связи Пензы

Куда можно обратиться с жалобой на водителя маршрутки и как узнать его Ф. И. О.? 8 марта, к моему сожалению, я села в маршрутку № 4. Передала за проезд 1 000 рублей, меньше наличными не нашлось. Водитель начал агрессивно реагировать: стал кричать, что это не разменный пункт, и выгонять из маршрутки. При этом он нарушал правила дорожного движения: превышал скорость, проезжал на красный, создавая аварийные ситуации. В итоге сдачи у данного водителя не нашлось, хотя время уже было 14:00-15:00, и он меня, можно так сказать, выгнал на Центральном рынке. Я беременная женщина, соответственно, данная стрессовая ситуация не прошла для моего состояния бесследно.

Здравствуйте. На ваше обращение по вопросу неудовлетворительной работы водителя автобуса малого класса маршрута № 4 сообщаю, что предприятием-перевозчиком проведено служебное расследование. За грубость по отношению к пассажиру водителю автобуса объявлено предупреждение.

0
0
0
 
Гость||

Гость писал(a):

У человека есть выбор: или все же попробовать решить вопрос на месте и получить услугу, которую ему должны предоставить в соответствии с законом, не переводя конфликт на более высокий уровень, либо позволить ущемить свои права, а потом уже совершать эти "нужные действия".
Нет такого выбора ибо речь уже о конфликте, когда человек требует аппелируя к законам.

Поэтому выбирать только так: либо с орами, либо без.

Гость писал(a):

Я разве такое писал? Ну то есть не то чтобы я был уверен, что ты не относишься к этой категории, особенно после твоего перехода на личности.
А я и не говорю, что ты так писал. Я сделал такой вывод, потому что у меня на это иная точка зрения. Так что вывод вполне закономерный. Если я не согласен, что кто-то , кто орет на водилу и требует взывая к законам, значит я быдло, про которыое ты говорил, что равняться ты с такими не хотел.

Гость писал(a):

Перестань уже выдумывать за меня. Где я выступал за вариант с орами? Ну ведь ты опять звиздишь - факт. Звиздишь и не краснеешь.
Ну так я же тебе говорю, что не надо орать и вообще провоцировать скандалы, а надо решать проблему спокойно, если цель - именно решить проблему, а не проораться, но в итоге никуда не звонить. А ты все это времы выступал против такого мнения. Тебя не поймешь.

Гость писал(a):

Нет конечно, все требования никто не обязан выполнять. Только исключительно в рамках закона.
Так ты сможешь сделать, если только за каждым закрепишь персонального юриста. Так что никакие понты о законах от обычных граждан не сулят ничего хорошего, кроме срача. Это факт.

Гость||

Гость писал(a):

Всего лишь опустился до твоей терминологии чтобы быть на одном уровне.
Да причем тут терминология? Тут мировоззрение.

Гость писал(a):

То есть ты в разговоре за маршрутки вспоминаешь мамку ни с того ни с сего, а у меня с чего-то вдруг стрелочничество? Забавно.
Да там больше не про мамку, а про тебя.

Гость||

Гость писал(a):

Воевать с тобой? Ты слишком много о себе думаешь :)
Да я ничего о себе не думаю. В том то и ерунда. Я - не ты.

Гость||

Гость писал(a):

Поэтому выбирать только так: либо с орами, либо без.
Гость писал(a):
кто орет на водилу
Да с чего ты взял, что оры были? Орать и повышать голос, конечно, не стоит, даже когда напоминаешь кому-то о его обязанностях.

Гость писал(a):

Ну так я же тебе говорю, что не надо орать
И я говорю - не надо орать. Разговаривать нужно спокойно.

Гость писал(a):

если цель - именно решить проблему.
Верно. Если рассматривать проблему как необходимость получения услуги, то я не вижу ничего плохого в том, чтобы в ситуации, когда водитель отказывается принять оплату и везти, спокойно напомнить ему о существовании определенных норм, регулирующих его работу. На кого-то соответствующее замечание и осознание того, что конфликт пойдет выше, действует отрезвляюще. На кого-то нет.

Ну а орать, конечно, смысла нет никакого.

Гость||

Гость писал(a):

Да с чего ты взял, что оры были? Орать и повышать голос, конечно, не стоит, даже когда напоминаешь кому-то о его обязанностях.
Напоминать об обязанностях и заниматься жлобством - это разные вещи. Не надо обладать особым интеллектом, чтобы понимать, что если разменные деньги ушли и сдать просто нечем, то напоминай ты не напоминай, к законам взывай, ничего не изменится, кроме напряженки и конфликта. Или забить на целую группу людей и заставить водилу метнуться по ларькам. Пассажиры тебя сами могут за это отлюбить, причем по самое небалуйся.

Гость писал(a):

И я говорю - не надо орать. Разговаривать нужно спокойно.
Спокойно намеренно действовать кому-то на нервы - это еще хуже, чем орать.

Гость писал(a):

Верно. Если рассматривать проблему как необходимость получения услуги, то я не вижу ничего плохого в том, чтобы в ситуации, когда водитель отказывается принять оплату и везти, спокойно напомнить ему о существовании определенных норм, регулирующих его работу. На кого-то соответствующее замечание и осознание того, что конфликт пойдет выше, действует отрезвляюще. На кого-то нет.

Ну а орать, конечно, смысла нет никакого.

Отрезвляюще это действует на тех, кто сдачу имеет, например остатки, и поэтому ее жмет. А если весь размен ушел, чего ты тут отрезвлять то будешь? Это у тебя целых два варианта отрезвления появляется.

Гость||

Гость писал(a):

Отрезвляюще это действует на тех, кто сдачу имеет, например остатки, и поэтому ее жмет. А если весь размен ушел, чего ты тут отрезвлять то будешь? Это у тебя целых два варианта отрезвления появляется.
Был у меня случай несколько лет назад. Зимой дело было, на улице морозы за -25. Зашел утром в кафе, заказал кофе. Посидел, попросил счет. Хочу оплатить картой - не работает терминал. Ок, даю 5000 рублей. Сдачи нет. Девочка официантка куда-то по морозу попыталась сбегать разменять по близости. Не разменяла. Прождал минут пять. В итоге пришла администратор, вернула мне мои деньги, сказала, что кофе за счет заведения и пожелала приятного дня.

Так вот я это к чему - выход есть всегда. И если в результате чьего-то косяка из сотрудников, или просто из-за того, что кто-то что-то не продумал, нет сдачи для клиента, клиент страдать не должен. Будь то кафе или маршрутка.

Ну а то, что кто-то может пытаться крупные деньги как проездной использовать - да, есть такой нехороший момент. Но как выше писали, против таких неплохо работает сдача пятаками со всей суммы.

Гость||

Ну кофе списали потом с этой девочки, которая еще по морозу бегала и меняла деньги. Это так для справки.

То есть кофе оплатила официантка.

Приятного дня.

Гость||

Ну и не разорился же никто из-за чашки кофе? Надо всегда и везде оставаться человеком! И поступать с другими так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой! И будем вам счастье!

Гость||

НАЧАЛЬНИКУ управления транспорта и связи господину Иванкину Максиму Александровичу нужно ЗАДУМАТЬСЯ О СКОРОЙ ОТСТАВКЕ ! Чиновник халатно относится к своей работе это говорят проблемы и жалобы накопившиеся на транспорте ! И эти вопросы не решаются ГОРОЖАНЕ ЭТО ВИДЯТ ! И УДИВЛЕНЫ ПОЧЕМУ ДАННЫЙ ЧИНОВНИК ЕЩЁ РАБОТАЕТ?

Гость||

Гость писал(a):

Чиновник халатно относится к своей работе это говорят проблемы и жалобы накопившиеся на транспорте ! И эти вопросы не решаются ГОРОЖАНЕ ЭТО ВИДЯТ ! И УДИВЛЕНЫ
Жалобы всегда были и будут,особенно кому и утро недоброе.Как они решаются,да как всегда.От имени всех не надо кукарекать.Не у всех обострение.

Гость||

Гость писал(a):

Ну кофе списали потом с этой девочки, которая еще по морозу бегала и меняла деньги.
Вряд ли. Если это не был напрямую ее косяк (а официант обычно за наличие сдачи в кассе не отвечает), то никто с нее ничего не будет списывать. Точно так же, как с водителя никто ничего не спишет, если он провезет кого-то без оплаты ввиду отсутствия у него сдачи.

Гость||

Гость писал(a):

Вряд ли. Если это не был напрямую ее косяк (а официант обычно за наличие сдачи в кассе не отвечает), то никто с нее ничего не будет списывать. Точно так же, как с водителя никто ничего не спишет, если он провезет кого-то без оплаты ввиду отсутствия у него сдачи.
Да вот не вряд ли. Списали именно с нее. Я знаю, как данная сфера работает и с администратора никто ничего не спишет. Все это списывается с обычнх сотрудников. За данный кофе оплатила именно официантка, которая еще по морозу бегала деньги менять.

Мне бы было даже в западло об этом рассказывать, как за меня, здорового мужика, платит девушка.

Гость||

Гость писал(a):

Ну и не разорился же никто из-за чашки кофе?
Конечно не разорился. Особенно не разорился этот клиент который сидел в тепле и хороше, когда официантка носилась по-морозу разменивая деньги, и в итоге получил свой кофе на халяву. Гордый такой. Правда он не знает, что кофе то оплатила ему официантка. Вот теперь знает.

Гость||

И так кстати во многих сферах. Скандалисты, в итоге, получают свое, оторвав от чьего-то куска. И им очень не нравится, когда человек не хочет отдавать свое.

Гость||

Финт с крупной купюрой при оплате за проезд известен давно, еще с советских времен. У тетки он не прошел, вот она и стала жаловаться, авось в следующий раз испугаются и она опять будет ездить нахаляву.

← Ctrl пред.
123..101112131415
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте