Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|10:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 

ПотребителиКак вернуть деньги за смартфон?

Елена Юрьевна Янбухтина

Начальник юридического отдела Пензенского городского союза потребителей

В ноябре 2017 г. мной был приобретен смартфон (причем недешевый), но не прошло и трех месяцев, как он сам по себе начал включаться-выключаться и вообще перестал работать. Обратилась в салон, где был приобретен смартфон, меня перенаправили в сервисный центр, так как аппарат на гарантии. Сервисный центр буквально за два дня восстановил работу смартфона (обновили ПО). При получении я проверила работоспособность телефона, все было нормально, но дома буквально через 20 минут все повторилось (сам по себе включился пару раз и погас). Гарантия составляет 12 месяцев. Могу ли я в этом случае вернуть деньги или поменять на аналогичную модель? Как правильно поступить? Фактически осталась и без денег, и без телефона!

Здравствуйте. Нам ежедневно приходится консультировать потребителей с аналогичными проблемами, когда техника выходит из строя после непродолжительной эксплуатации. В силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" расторгнуть договор купли-продажи или заменить некачественный смартфон (технически-сложный товар) возможно только в следующих случаях:

- брак обнаружен в первые 15 дней после покупки, потребитель успел подать претензию в магазин;

- нарушен срок гарантийного ремонта, то есть более 45 календарных дней товар находился в сервисном центре;

- если товар неоднократно находился на ремонте (вследствие устранения различных недостатков) в совокупности более чем 30 дней);

- обнаружен существенный недостаток, то есть неустранимый, или неоднократно появляющийся вновь после его устранения.

Таким образом, в связи с тем, что смартфон был в ремонте только один раз, покупательнице придется сдать его на ремонт вновь, а вот если неисправность обнаружится в третий раз, тогда уже требовать от продавцов заменить товар или вернуть за него деньги. Объяснить подробнее можем в Союзе потребителей г. Пензы ( ул. Кулакова, 1, тел. 68-05-18).

0
0
0
 
Гость||

Можете после 3 ремонтов . Сохраняйте квитанции .

Гость||

Спасибо за консультацию. Отдала повторно в сервисный центр. Olga

Гость||

После первого ремонта можно потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег (- обнаружен существенный недостаток, то есть неустранимый, или неоднократно появляющийся вновь после его устранения). Только что выиграли суд по такому делу

Гость||

Не имею отношения к сервисным центрам и подобным организациям, но очень часто сталкиваюсь с тем, что именно дамы, владельцы навороченных гаджетов и создают сами себе геморрой, не имея основных понятий при обращении и элементарных мер сетевой защиты. Не про данный случай, но увы правда.

Гость||

техника в руках женщины мертва...

Гость||

Ни с каким гаджетом никакой геморрой не создашь, не порите ерунды. Вовремя ставить обновления, не разлочивать его, и если это не брак, будет работать пока не надоест.

Гость||

Дурачок?

Гость писал(a):

После первого ремонта можно потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег
И далее сам себе в противоречие

Гость писал(a):

или неоднократно появляющийся вновь после его устранения)
Про суд придумал или приснилось?


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте