Здравствуйте, Сергей Васильевич! Благодарим вас за обращение в ОАО «Сбербанк России». Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку по описанной вами ситуации, и сотрудникам было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания.
Дополнительно сообщаем, что оплату по услугам можно производить любым удобным для вас способом. Также нельзя не отметить, что во избежание неудобств, которые могут возникнуть при личном посещении отделений банка, вы можете воспользоваться альтернативными каналами обслуживания - услугами «Сбербанк ОнЛ@йн» (услуга предоставляется бесплатно) и «Мобильный банк» - либо использовать для оплаты услуг широкую сеть наших информационно-платежных терминалов и банкоматов.
С подробной информацией об этих услугах, а также полным списком устройств самообслуживания и структурных подразделений банка можно ознакомиться на нашем официальном сайте www.sberbank.ru.
Дополнительно сообщаем, что оставить обращение вы можете:
- в любом структурном подразделении банка;
- обратившись в контактный центр по номеру 8-800-5555550;
- на сайте банка www.sberbank.ru.
В заключение хотим еще раз принести свои извинения за причиненные неудобства и выразить надежду, что наши разъяснения помогут вам в дальнейшем успешно пользоваться нашими услугами.
Ну а если я не хочу оплачивать через терминал квитанции (жкх),только по тому что ,на чеках через 2 недели пропадают чернила!!!!и куда я потом с этой белой бумажкой пойду?а через кассу мне все про печатают на самой квитанции.