Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|02:59
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

КоммуналкаКуда обращаться по вопросам отопления?

Сергей Константинович Корякин

начальник отдела по жилищному надзору за техническим состоянием многоквартирных домов Госжилстройтехинспекции Пензенской области

Здравствуйте! Подскажите, как исправить ситуацию: в 4-м подъезде дома № 10 по ул. Ставского холодные батареи в одной комнате по всему стояку, в остальных комнатах еле теплые. В квартире холодно. Мастер ЖЭУ пришла, замерила температуру в угловой квартире, написала акт, что 20 градусов - норма, дала совет открывать двери, чтоб тепло равномерно распределялось, и ушла. А 20 градусов получилось с учетом того, что мы пользовались духовкой и газовой плитой во время приготовления пищи. Сотрудники с Некрасова пришли, походили и заявили, что нарушена циркуляция где-то. На этом все дело и кончилось. Что делать? Вязать носки потолще? Или все-таки есть какие-то меры воздействия?

Здравствуйте. В ходе обследования установлено, что температурные параметры воздуха в квартирах многоквартирного дома № 10 по ул. Ставского в г. Пензе составляют +22 С, что соответствует нормативу, установленному приложением № 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установлен разделом 10 правил.

В соответствии с п. 105 правил при обнаружении факта некачественного предоставления коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

Исполнитель обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.В соответствии с п. 109 правил по результатам проверки составляется акт проверки факта нарушения предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются дата и время доведения потребилелем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 правил); дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммушшьных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110.1 правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.

Согласно п. 110.1 правил в случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным в том числе, с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества; с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 правил.

После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 112 правил, то исполнитель обязан провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителю, который обращался с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.

При уклонении потребителя от согласования времени проведения проверки исполнителем, а равно при уклонении потребителя от подписания акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель составляет такой акт, который подписывается исполнителем и не менее 2 незаинтересованными лицами. Указанный акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю).Таким образом, основанием для перерасчета платы является акт фиксации нарушения предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Для проведения проверки по вопросу правильности начисления платы за коммунальные услуги собственники (пользователи) жилых помещений, указанных в обращении многоквартирных домов, вправе самостоятельно обратиться в адрес управления с обращением, содержащим обязательные требования к обращениям граждан, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Управлением будет проведена соответствующая проверка, при выявлении нарушений будут приняты меры, предусмотренные действующим законодательством.

0
0
0
 
Гость||

главное платите исправно . им акт что все нормально ничего не стоит написать .

Гость||

Это какой-то клоун, у вас в доме, сделал из центрального отопления теплый пол себе.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|28.01.2019 18:02|

Это какой-то клоун, у вас в доме, сделал из центрального отопления теплый пол себе.

Если клоун - не проблема.Скоро его жена обратится к геникологу и всё придётся переделывать.

Гость||

Гость писал(a):

Если клоун - не проблема.Скоро его жена обратится к геникологу и всё придётся переделывать.
Гениколог - это кто?

Гость||

ГДЕ ОТВЕТ ЭКСПЕРТА!!! Почти везде в городе отопление ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ МНОГО ЛУЧШЕГО

Гость||

Гость писал(a):

ГДЕ ОТВЕТ ЭКСПЕРТА!!! Почти везде в городе отопление ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ МНОГО ЛУЧШЕГО
Это точно... В этом году плоховато..

Гость||

С отоплением вообще безобразие творится по всему городу, жалуются многие и никому нет дела. Одна говорильня кругом, да сбор денег. Тарифы самое главное повысить, а на остальное наплевать. Порядка не будет никогда.

Гость||

После очередного отключения воды и отопления в г Н прошла демонстрация грязных отморозков.

Гость||

Гость писал(a):

Сотрудники с Некрасова пришли, походили и заявили, что нарушена циркуляция где-то. На этом все дело и кончилось. Что делать?
Можно установить в подвале на холодный стояк циркуляционный насос.

Гость||

Кто бы , когда бы не обратился в ЖКХ с возникающей проблемой, всегда ответ один и тот же:"Нет денег".впечатление, что денег у ЖКХ никогда не было и не будет.сколько бы не стали сдирать с жителей за ком. услуги.- денег нет все равно.Так хочется услышать ответ" где деньги?"

Гость||

Мы сами ( жители) виноваты. Для того, чтобы реально проконтролировать, спланировать расход денег в УК,надо работать на отлично общедомовому совету. А где они , ау? Некогда жителям.. ну так пусть и страдают сами от воровства и безобразий УК... буквально каждый двор в многоквартирных домах завален снегом!

Гость||

Не говоря об остальном( трубах, крышах и т.д.)


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте