Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|19:46
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

КоммуналкаК кому обращаться по поводу отключения воды?

Александр Александрович Киндаев

Заместитель начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области

Вчера отключили воду, звоню в водоканал. Отвечают, что управляющая компания делает ремонт, поэтому отключили воду. А управляющая компания отвечает, что они тут ни при чем, это в водоканале все задвижки текут и это они отключили воду. Где-то можно узнать, когда дадут воду?

Здравствуйте. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В силу п. п. «в» п.З правил предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1 к правилам.

В соответствии с приложением № 1 правил допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).

За нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами предусмотрена административная ответственность по ст. 7.23 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с п. 5 ч.1 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (ред. от 15.12.2018) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами. превышающими установленную продолжительность»в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях ог стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи: и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

Порядок фиксации предоставления услуг пена (лежащего качества, установления факта представления коммунальных услуг пена, (лежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентирован разделом 10 правил.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службы указанную исполнителем.

В случае разногласий потребитель вправе обратиться в Госжилстройтехинспекцию Пензенской области для проведения соответствующей проверки.

В соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями и дополнениями) основанием для проведения внеплановой проверки является в том числе нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей), граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) и такое обращение не было рассмотрено. Либо требования заявителя не были удовлетворены).

Дополнительно разъясняем, что с 1 января 2017 г. в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки могут служить только те обращения, поступившие в форме электронных документов, которые направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Внеплановая проверка будет проведена Госжилсройтехинспекцией Пензенской области после получения обращения (заявления), направленного с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), а такжепри направлении обращения в адрес управления в письменной форме в соответствии с ч. 1 ст. 7 и ч. 1 ст. 11 Федерального закона. 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», либо необходимо прийти в управление для подачи заявления работы с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.

0
0
0
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте