Читатели «Улицы Московской» подкинули еще одну идею относительно улучшения транспортной ситуации в районе ул. Окружной.
Речь идет о перекрестке улиц Дизельной, Воронова и Окружной (200 метров вниз от торгового центра «Патэрсон»).
После произведенной реконструкции перекресток значительно расширился, движение по ул. Дизельной осуществляется сразу по пяти полосам: три полосы - в сторону центра и две полосы - в противоположную.
В настоящий момент дорожная разметка нарисована таким образом, что транспортный поток, двигаясь в сторону центра, пересекает перекресток следующим образом:
1) автомобили, движущиеся по крайней левой полосе, могут поворачивать только налево и уходить вверх по ул. Окружной;
2) автомобили, движущиеся по средней полосе, могут ехать только прямо, на ул. Воронова и далее в центр города;
3) автомобили, движущиеся по крайней правой полосе, могут поворачивать только направо и уходить вниз по ул. Окружной, в сторону фабрики игрушек.
Читатели «УМ», ездящие через этот перекресток каждый день, обращают внимание на огромное количество транспорта, который желает повернуть налево и тем самым скапливается на крайней левой полосе.
В часы пик длина пробки составляет больше 300 м! Все это автомобили, которые едут из микрорайона Тепличный, совхоза Мичурино, а также из Терновки и Засечного, через Бригадирский мост.
Им, судя по всему, необходимо попасть на Новозападную Поляну, в Арбеково, в Заводской и другие районы, находящиеся в западной и северной частях города.
Для того чтобы повернуть налево, им надо дожидаться включения зеленой стрелки на светофоре - она работает 28 секунд, и это, кстати, довольно много. Тем не менее даже при таком режиме пробка не успевает рассасываться - люди долгое время вынуждены стоять в очереди.
Водители, которые спешат и опаздывают, поворачивают налево из среднего ряда, нарушая тем самым правила дорожного движения.
«Нарушать правила дорожного движения нехорошо, - соглашается один из читателей «УМ». - Тем не менее я еще не видел на этом перекрестке ни одной аварии с участием тех, кто это делает. А это значит, что их маневры вполне безопасны».
Предложение читателя «УМ» предельно простое: разрешить транспортным средствам, движущимся по средней полосе, ехать не только прямо, но и налево. Благодаря этому длина пробки и время ожидания на светофоре сократятся в два раза.
Кроме того, наконец-то освободится гаишник, который стоит за поворотом и штрафует тех, кто поворачивает налево со средней полосы.
Евгений Малышев
«Улица Московская», № 38, 18 октября 2013 г.
Что пишут люди об этом (15 комментариев):
Давно пора сделать две полосы налево, иначе для чего эту дорогу делали?
Гость писал(a):
А от жоповоза слабо отказаться? Оставь его за бригалирским мостом. Садись на общественный и не гадствуй своим жопозовом. Здесь люди живут и ты им не нужен своим понтом.Гость писал(a):
А вот и снова неудачник по жизни, который свою жопу никогда не поднимал и поэтому злится на нормальных людейАналогичное решение напрашивается на перекрестке улиц Кулакова и Суворова. Поворот с Кулакова налево в сторону Арбекова можно делать с двух полос.
Гость писал(a):
Там вообще нужно зеленый со встречки выключать чуть раньше и проблем не будет даже с одной полосойТам проблема в том, что люди, выезжающие с Бакунина, следующие в Арбеково, должны перестроиться в крайне левую полосу. В часы пик все желающие там не помещаются и перекрывают соседнюю полосу, движение по которой только прямо. Начинаются перестроения, попытки втиснуться и, как правило, мелкие аварии. В результате встают Кулакова, Бакунина, половина Пушкина.
В вашем случае, для того чтобы увидеть дурака, достаточно просто подойти к зеркалу.
Гость писал(a):
Верю, вижу Ваш пример.налево просятся два поворота с Окружной:
- на Мира со стороны Карпинского;
- на Воронова - перекресток с Дизельной
Тупоголовому, который просит отказаться от жоповоза.
Там, в этой пробке из-за одной полосы налево, стоит и общественный транспорт, который и твою жопу возит, этот транспорт тоже за бригадирским мостом оставить, вместе с твоей жопой? Какой смысл было городить эту дорогу, если и до расширения было тоже самое?
Гость писал(a):
Езжай в деревню глухую, там ни одного жоповоза на перекрестке не увидишь, когда за бормотой будешь бежать.Цивилизация пришла - очнись!!!Гость писал(a):
А что ты тут один будешь в пустом городе делать? Комуфуфло продавать, у кого работать?
На жоповозах ведь паразиты
и ездят
Гость писал(a):
С "палкой-копалкой" и молотком из камня немногие хотят жить, большинство пользуется всеми благами цивилизации с удовольствием. И автомобиль - одно из благ цивилизации, в том числе и в деревне. Я сам вырос в деревне и знаю, что и там все хотят пользоваться мотоблоками (не лопатой копать), автомобилями (чтобы не на лошади ехать), дома микроволновка и стиральная машина-автомат (чтобы не в прорубе на доске стирать). А если Вы в своей жизни не поднимали свою жопу (это я Вашими выражениями говорю) и не смогли купить машину, то не надо всех проклинатьНенавистнику автомобилей.
В СССР уже было то, что ты сейчас предлагаешь, частных машин мало, основная масса на автобусах да тролейбусах передвигалась, и при всём при этом ты туда не сразу и попадешь - набиты битком, как селедка в банке. Ты этого хочешь? Ведь если все бросят авто, надо будет дополнительно выпустить на линии кратно больше общественного транспорта, который дымит и чадит не в пример больше легковых авто, и еще неизвестно, в какой ситуации атмосфера будет чище. И еще один вопрос на засыпку - что делать в том случае, когда тебе надо туда, куда общественный транспорт не ходит? Ты об этом подумал? Нет! Так что вопрос о том, кто тут дебил, даже не стоит.
В принципе - а почему бы и нет? Например, сейчас с двух полос от Гагаринского путепровода ( и от Коммунистической) - налево можно на Суворова с двух полос, езжу и там, и там - и ничего. Таки и там (на Дизельной) - тоже можно).
Ибанутую правда разметку нарисовали от Коммунистической, но это - ладно)