Пензенское информационное агентство|18+|Воскресенье|21 окт 2018|20:19
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+1oC
+10oC
Завтра | Облачно |
  75.32  |  $  65.81
 
12.06.2018|15:36

Такая информация появилась на официальном сайте Роспотребнадзора Пензенской области, где также можно скачать образец заявления для претензий по возврату денег.

30 мая авиакомпания «Саратовские авиалинии», обслуживающая несколько рейсов из Пензы в Сочи, Анапу и Симферополь, прекратила свою деятельность из-за аннулирования Федеральным агентством воздушного транспорта сертификата эксплуатанта организации. Жители Пензы мало того что не смогли улететь на отдых в запланированные дни, так еще и столкнулись с проблемой возврата денег за купленные билеты. А средняя стоимость

билетов варьируется в сумме около 10 тысяч рублей.

Сейчас стало известно, что подать претензию на возврат можно в течение 6 месяцев и для этого необходимо соблюсти претензионный порядок.

- В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика управлением будут подготовлены и направлены исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей. Ситуация остается на контроле управления Роспотребнадзора, - прокомментировал ситуацию Михаил Перекусихин, руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Также информация была представлена на официальном сайте «Саратовских авиалиний».

Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляются почтовым отправлением и должны быть изложены в простой письменной форме с указанием: данных пассажира, контактных данных, номера рейса, маршрута, даты вылета, номера авиабилета; банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет, БИК, корреспондентский счет и наименование банка.

Евгения Жнецова

«Репортер», № 24, 12 июня 2018 г.

0
0
0
0
Гость|13.06.2018 08:33|

А жульническую авиакомпанию под новым неймом собираются владельцы этой открыть. Нельзя разрешать им это делать.

Гость|13.06.2018 14:12|

Деньги не возвращают за билеты.

Гость|13.06.2018 14:24|

Власти во всем виноваты. То ли не доглядели и теперь криво пытаются исправить, то ли по шумок в интересах кого то драбанят компанию. А насчет денег - Дольшики гораздо больше потеряли и хоть кто то из чиновников пострадал? Или кому деньги вернули?

Гость|14.06.2018 09:04|

Что она представитель президента больше не появляется в Пензе после того как его дольщики зажали. Теперь и кинутые пассажиры Саратовских авиалиний его ловить будут.

Гость из Слободского (гость)|15.06.2018 11:53|

День добрый , отправлена претензия по адресу ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС АО «САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»

Адрес: 410010 Саратов, ул. Жуковского, д.25 , по треку видно переадресовано на адрес почтового отделения ,410019 Магнитный 2-й пр 6, ожидает получения с доверенностью сотрудника Саратовских авиа..... уже с 09.06. Сегодня 15.06, хранение до 12.07. Хотелось , чтоб сотрудники Саратовских Авиа забрали накопившиеся письма ......

Гость|15.06.2018 20:42|

Что и требовалось доказать. Сдернули они все с нашими денежками. А нам лохам все предлагают какие то письма-претензии писать. А ничего, к ним ОМОН прислать и задержать всех, кто еще не сбежал?

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей