Ситуацию прокомментировала корреспонденту «Репортера» 14 января Наталья Клак, и. о. начальника Управления по регулированию тарифов и энергосбережения Пензенской области.
- Указанные тарифы рассчитаны исходя из суммы планируемых затрат всех перевозчиков и объема пассажиров, перевезенных всеми перевозчиками, - сообщила Наталья Клак. - Приоритетными при расчете тарифов являлись затраты, направляемые прежде всего на обеспечение безопасности перевозок и включающие в себя запасные части, ремонт и техническое обслуживание, предрейсовый и послерейсовый осмотры.
Кроме того, по словам Натальи Клак, с момента утверждения действующих тарифов (июнь - август 2011 года) бензин вырос в цене на 17,3%, дизельное топливо - на 34,1%, стоимость запчастей - на 13%. Средняя зарплата водителей увеличилась на 32%.
Кроме того, в соответствии с действующим законодательством появились новые виды расходов, такие как: обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, обязательное оснащение транспортных средств системой ГЛОНАСС.
Подорожание проезда в маршрутках связано и с заменой подвижного состава «ГАЗелей» на «Форд», «Ивеко», «Фиат», «Мерседес», в связи с чем увеличились затраты на арендную плату, обслуживание.
- Размер провозной платы для МУП «Пассажирские перевозки» принимает администрация Пензы, а размер провозной платы в автобусах частных перевозчиков устанавливает руководство частных компаний-перевозчиков, - резюмировала начальник управления.
Кристина Наумова
«Репортер», № 3, 21 января 2014 г.
Что пишут люди об этом (12 комментариев):
penzainform.ru писал(a):
С каких пор будущие затраты, получаемой прибыли должны влиять на ценообразование услуги?penzainform.ru писал(a):
А пенсионерам и бюджетникам за это время на сколько % подняли?penzainform.ru писал(a):
А вот это уж точно никого не должно волновать кроме перевозчиков - хочешь работать - работай по действующему законодательству.penzainform.ru писал(a):
Тогда сделайте так, чтобы пассажиры там ехали в людских условиях, то есть сидя. А не в скотских, набиваясь до упора, как селедка в бочке. Принимайте меры к водителям, допускающим перевозку пассажиров, сверх установленной вместимостиВ Питере такие полнометражные микроавтобусы были уже в 2002 году, а в деревне Пензюкии до 2013 года ездили на скотовозках Газелях кверх попами
А еще в маршрутках появилось видеонаблюдение, и при этом никаких табличек нигде не вывесили что "Ведется видеонаблюдение", тем самым нарушают конституционные права рядовых граждан.
наконец то начали осознавать что автоваз брак в любой стадии и форме. Нужно на законодательном уровне запретить использовать газели, камазы и прочее автовазовское гамано.
А КТО БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЧТОБЫ ЭТИ ИНОМАРКИ НЕ ПЕРЕГРУЖАЛИ ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН СВЕРХНОРМЫ
А ЗАВТРА В КАЖДУЮ МАШИНУ ПОСАДЯТ ЕЩЕ ПО КОНДУКТОРУ И ЗАСТАВЯТ ЕЩЕ УБИРАТЬСЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСАХ И ТОГДА?????????ОПЯТЬ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА.
ХОТИТЕ ЕЗДИТЬ В ЧИСТОТЕ И ТЕПЛОТЕ НА ИНОМАРКАХ ПЛАТИТЕ 16 А НЕ ХОТИТЕ ТОГДА ЕЗДИТЕ В ХОЛОДНЫХ И НЕМЫТЫХ АВТОБУСАХ
Гость писал(a):
Пусть работают, гниды. Поменьше жируют и побольше вкладывают в качество. Никуда они от этого бизнеса не сбегут.А Дилижанс и Меркурий походу свои бешеные автобусы меняет на вертолеты. Вот почему 17 руб. с 17-го числа.
Гость писал(a):
За 17!