В России, как и во всем мире, звезды частенько рекламируют различные товары и услуги. Дмитрий Маликов еще в 90-е расхваливал шампунь от перхоти, Сергей Гармаш стал лицом банка, Нюша недавно спела про газировку.
Привлекаются к пиару наших товаров и зарубежные артисты - за кругленькую сумму. Однако бывает и так, что звезды и не подозревают, какую роль им приходится играть.
Например, актриса Эмилия Кларк в образе Дейенерис Таргариен из «Игры престолов» красуется на рекламе магазина на ул. Московской. При этом красотка держит в руке сумку - один из образчиков предлагаемой продукции.
«Сумки из драконов?!» - шутят пензенцы в соцсетях.
«Актриса, которая получает по 300 тыс. долларов за серию, рекламирует наши товары. Гордимся!» - добавляют другие пользователи.
Кстати, журналист «ПП» заметил на улице Московской и изображение героев другого культового американского сериала - «Во все тяжкие». Так, Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон) и Джесси Пинкман (Аарон Пол) смотрят с автомобиля, который возит по улицам мини-кофейню. И слоган: «Здесь варят отличный кофе». Те, кто смотрел криминальную драму, помнят, что учитель химии и его бывший ученик варили... наркотики.
«Как же это нелепо выглядит!»
«Пензенский маркетинг, бессмысленный и беспощадный».
«Когда тебе стыдно за то, что ты из Пензы...»
Это лишь некоторые отзывы пензяков о подобной рекламе.
Артем Краснов
«Пензенская правда», № 39, 27 сентября 2016 г.
Что пишут люди об этом (3 комментария):
А зачем эта новость? Шоу деятели рекламируют, ну и пес с ними. Не рекламируйте этих деятелей.
Реклама товаров с помощью известных людей - один из способов маркетинга, причем один из самых гнусных. Маркетологи пользуются тем доверием людей к тому, что говорят известные люди, по сути они манипулируют нами в открытую. А на деле товар может оказаться каким угодно, даже полным говном.
Гость писал(a):
А кому она где известна-то? За рубежом что ли?