Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|13:30
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+21oC
+22oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 
10.01.2015|14:09


1 февраля в Пензе не останется ни одного муниципального автобуса.

Напомним: МУП «Пассажирские перевозки Пензы» задолжало кредиторам свыше 355 млн рублей. Оно переживает процедуру банкротства. А пассажиры уже начали пожинать ее плоды.

Сейчас на маршруты выходит лишь около 70% автобусов. Ряд троллейбусных маршрутов укоротили: № 9 теперь ходит до улицы Долгорукова (до Шуиста можно добраться только на маршрутке), № 2, столько лет возивший людей в Кривозерье, теперь следует только до Терновского моста...

Стало сложнее уехать и на Южную Поляну. Лишь один муниципальный автобус № 33 ходит туда с 40-минутным интервалом.

Отменили автобусы № 7 и 82, на части маршрутов оставили лишь по две-три машины. На некоторых (как на маршруте № 21) и вовсе одну.

БЕЗ ЛЬГОТ

Транспортный вопрос стал главным на итоговой пресс-конференции главы администрации Пензы Юрия Кривова.

— В течение ряда лет МУП «ППП» двигался к тому состоянию, в котором он сейчас находится, - отметил Юрий Кривов. - Природу подобной истории комментировать не буду. Скажу лишь, что город был недостаточно активен в защите своей собственности. Сейчас предприятием управляет совет кредиторов и внешний управляющий.

Добиться того, чтобы работа муниципального транспорта продолжалась в декабре-январе, было нелегко. А 1 февраля муниципальных автобусов не останется совсем. Разработан поэтапный план перевода действующих маршрутов на автобусы малой и средней вместимости. Все направления будут обслуживать частные перевозчики.

По словам Юрия Кривова, пензенцам придется смириться с тем, что за 14 рублей они больше ездить не будут.

ТРОЛЛЕЙБУСЫ СОХРАНЯТ

Что касается троллейбусов, то есть договоренность, что все маршруты будут сохранены (удалось убедить энергетиков, которые тоже входят в число кредиторов, не прекращать подачу электроэнергии). Однако интервал движения может увеличиться.

Мэр сожалел о том, что арбитражный суд не оставил городу шанса на оздоровление социально значимого предприятия, по настоянию кредиторов его имущество будет пущено с молотка.

Однако Юрий Кривов заверил: транспортного коллапса в Пензе не случится. Маршруты разберут частные перевозчики. Параллельно администрацией города подыскиваются партнеры для создания нового городского электротранспортного предприятия.

Подводя итоги, градоначальник отметил, что новая транспортная система должна сложиться на правилах реальной конкуренции, без подковерных и закулисных договоренностей.

Увы, никто не внес ясность: почему нельзя было пристально следить за этим раньше? Как вышло, что муниципальному транспорту доставались самые неприбыльные маршруты, а самые денежные - частникам? И почему за это так никто и не понес наказания?

Частные перевозчики охотно займут освободившуюся нишу. Автобусы будут ездить. Но какой ценой за это заплатят пассажиры?

НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО

Уже 1 января 2015 года в Пензе появятся сразу семь частных маршрутов взамен ныне действующих муниципальных: № 12 - Пенза-1 - пос. Монтажный; № 24 - Пенза-I - нефтебаза; № 25 - маг. «Океан» - п. Нефтяник; № 41 - Западная Поляна - лесхоз; № 44 - п. Победа - ул. Светлая; № 73 - Пенза-I - ул. Баженова; № 88т - ГПЗ-24 - аэропорт.

Соответствующие постановления опубликованы на сайте администрации Пензы.

Владислав Беляков

«Пензенская правда», № 99-100, 30 декабря 2014 г.

0
0
0

Гость||

гореть вам в аду мерзкие казнокрады, один хрен придет время всех пересажают

Шашлычник||

Зато у нас много инновационных технопарков

Гость||

Шашлычник писал(a):

Зато у нас много инновационных технопарков
И один 21-й автобус.

Гость||

Произошел передел собственности. Кто участники?

Гость||

Гость писал(a):

Произошел передел собственности. Кто участники?
Да тут их всех уж по 483 раза перечислили.

Шашлычник||

Навеяло:

Гость||

Неужели возможно такое, два брата из курска нехитрыми манипуляциями с кредитами прибрали весь транспорт в Пензе? Кстати транспорт приобретался из бюджетных денег.

Гость||

Шашлычник писал(a):

Навеяло:
Смешариков обсмотрелся? Говорили тебе - не ешь на ночь сырых помидоров!

Гость||

Это мафия. С ней даже губернатор не в силах справиться. Тем более его родня в этом бизнесе тоже. Надежда только на нового губернатора. Но когда это будет?

Шашлычник||

Гость писал(a):

Шашлычник писал(a):
Навеяло:
Смешариков обсмотрелся? Говорили тебе - не ешь на ночь сырых помидоров!
Обиделся, что твiй портрет опубликовал и роялти не заплатил. Ну извини.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

1 февраля в Пензе не останется ни одного муниципального автобуса.

Увы, никто не внес ясность: почему нельзя было пристально следить за этим раньше? Как вышло, что муниципальному транспорту доставались самые неприбыльные маршруты, а самые денежные - частникам? И почему за это так никто и не понес наказания?

Частные перевозчики охотно займут освободившуюся нишу. Автобусы будут ездить. Но какой ценой за это заплатят пассажиры?

Несомненно, большой ценой. Но надо так сделать, чтобы кроме пассажиров, большую цену заплатили и те, кто попустительствовал беззаконию. Но, к большому сожалению, наш город - территория, где местными силами сделать это невозможно. Все молчат: кто-то имеет всех нас, кто-то имеет от имеющих нас, кто-то боится, кто-то повязан связями и родством и т.д.

Примечание: Пензаинформ, а с чем связана такая "оперативность"? Новость от 30.12.2014 года подается обществу в конце дня 10.01.2015 года? Неужели тоже хвосты поджали?

Гость||

Шашлычник писал(a):

твiй
показалось..?

Гость||

Гость писал(a):

Неужели возможно такое, два брата из курска нехитрыми манипуляциями с кредитами прибрали весь транспорт в Пензе? Кстати транспорт приобретался из бюджетных денег.

Это путинская "стабильность"...

Гость||

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):
1 февраля в Пензе не останется ни одного муниципального автобуса.

Увы, никто не внес ясность: почему нельзя было пристально следить за этим раньше? Как вышло, что муниципальному транспорту доставались самые неприбыльные маршруты, а самые денежные - частникам? И почему за это так никто и не понес наказания?

Частные перевозчики охотно займут освободившуюся нишу. Автобусы будут ездить. Но какой ценой за это заплатят пассажиры?

Несомненно, большой ценой. Но надо так сделать, чтобы кроме пассажиров, большую цену заплатили и те, кто попустительствовал беззаконию. Но, к большому сожалению, наш город - территория, где местными силами сделать это невозможно. Все молчат: кто-то имеет всех нас, кто-то имеет от имеющих нас, кто-то боится, кто-то повязан связями и родством и т.д.

Примечание: Пензаинформ, а с чем связана такая "оперативность"? Новость от 30.12.2014 года подается обществу в конце дня 10.01.2015 года? Неужели тоже хвосты поджали?

Коррупция погубила муниципальный транспорт.

Гость||

И долго мы ещё будем терпеть этих?

← Ctrl пред.
123456..131415
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте