Главная персона - пассажир

Читать новость на сайте

Конфликты в коллективах компаний, осуществляющих пассажирские перевозки, жалобы пензенцев на сбои в работе транспорта в вечернее время, а также неудовлетворительное состояние дорог в областном центре потребовали вмешательства главы региона.

К разговору были приглашены те, от кого решение (а еще лучше недопущение) этих проблем зависит: чиновники мэрии Пензы, представители компаний-перевозчиков, областного управления по регулированию тарифов и энергосбережению.

- Непонятно, почему компании, которые занимаются пассажироперевозками, на первое место ставят прибыль и только на второе - людей? - начал разговор Василий Бочкарев. - Между тем именно последние приносят им прибыль. Считаю, что такое отношение к делу необходимо менять.

Глава региона обратил внимание транспортников на то, что можно спорить, но только до того момента, как будут утверждены тарифы (конечно же, не в ущерб пассажирам). В противном случае будет стоять вопрос о передаче полномочий по перевозке другим компаниям, в том числе иногородним.

Есть возможности и для решения проблемы сбоев в организации работы общественного транспорта в вечернее время. К примеру, нерентабельные в вечерние и ночные часы автобусы большой вместимости можно заменить на маршрутки. Еще один вариант - увеличение в этот промежуток тарифа на перевозки.

Василий Бочкарев заострил внимание и на неудовлетворительном состоянии дорог в областном центре. Причем активной работы по приведению асфальтового покрытия в порядок не наблюдается.

Заместитель главы администрации Пензы Николай Заводовский заверил, что к 1 мая все основные ремонтные работы дорожной сети областного центра будут выполнены.

Екатерина Рогожкина

«Пензенская правда» № 16, 16 апреля 2014 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (8 комментариев):

Водители, кондуктора получают мало! Их хозяева тоже мало получают! А я много? Почему при моей зарплате в 12000 рублей я должна на проезд в день тратить 34 рубля, а в месяц 800 рублей?А если пересадка? Василий Кузьмич, вы, наверное, не в курсе, но в Пензе о людях НИКТО не думает! Только нажива!

А что-бы этой персоне было удобнее- даже разнесли остановки автобусов и маршруток( остановка медсанчасть №2) .

Об удобстве пасспжиров думают - фига. Только как набить карман.

penzainform.ru писал(a):

- Непонятно, почему компании, которые занимаются пассажироперевозками, на первое место ставят прибыль и только на второе - людей? - начал разговор Василий Бочкарев.
Я тоже удивлен, почему же так происходит?! )

Карл Маркс? Не, не слыхал.

Гость писал(a):

Водители, кондуктора получают мало! Их хозяева тоже мало получают! А я много? Почему при моей зарплате в 12000 рублей я должна на проезд в день тратить 34 рубля, а в месяц 800 рублей?А если пересадка? Василий Кузьмич, вы, наверное, не в курсе, но в Пензе о людях НИКТО не думает! Только нажива!
Потому что если ты готов работать за 12 тысяч ты представитель класса "стадо" и думать о тебе смысла никакого нет.

Задайтесь вопросом, зачем за 12 тысяч работать

Огласите весь список, где платят больше

Гость писал(a):

Потому что если ты готов работать за 12 тысяч ты представитель класса "стадо" и думать о тебе смысла никакого нет.

Задайтесь вопросом, зачем за 12 тысяч работать

Чтобы он(она) от полной безысходности не взяли бы берданку и не долбанули бы из нее по тебе, который не из класса "стадо"

Если я не буду работать, то мои дети умрут от голода!Хоть 12000 в карамане, нет 11000 после уплаты за проезд!

А о берданке надо подумать!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение