16 апреля глава Пензы Юрий Алпатов и и. о. мэра Алексей Макаров встретились с работниками троллейбусного депо № 1, выступающими против реорганизации предприятия и его слияния с депо № 2, которое проходит в рамках оптимизации маршрутной сети города.
Напомним: в понедельник пятеро работников депо в знак протеста объявили голодовку, которую прекратили в тот же день после переговоров с и. о. мэра («ПП» писала об этом в № 28 от 15 апреля).
На встрече с кондукторами и водителями Юрий Алпатов и Алексей Макаров выслушали мнение каждого. Среди причин, по которым люди не хотят переходить, на новое место, названа территориальная отдаленность депо № 2 от места проживании некоторых работников. Отметим, что реорганизация предприятия проходит на законных основаниях, с соблюдением всех требований трудового законодательства РФ.
Юрий Алпатов предложил закрепить в трудовом договоре пункт о доставке сотрудников на новое место работы служебным транспортом. Кроме того, после слияния двух депо профком создает комиссию по трудовым спорам, которая проведет экспертизу и оцепит условия труда.
Владислав Беляков
«Пензенская правда», № 29, 18 апреля 2014 г.
Что пишут люди об этом (3 комментария):
зарплату отдайте работникам МУП ППП! Хватит задерживать!
Всё равно депо закроют
В Воронеже тоже добили троллейбус и вот к чему это привело (из Вики):
Последствиями деградации электрического транспорта Воронежа стали:
Ухудшение состояние экологии в городе, повлёкшее рост числа лёгочных заболеваний[114][115].
Увеличение уровня шума на дорогах[114][116].
Трёхкратное снижение подвижности населения[116][117].
Значительный рост аварийности на городском пассажирском транспорте[116].
40%-й дефицит транспортного обслуживания населения[116].
Рост до 43 % вклада городского пассажирского транспорта в возникновение автомобильных заторов[116].
Не дадим пензенским чинушам убить троллейбус!