Пензенское информационное агентство|18+|Пятница|21 июн 2019|00:33
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+21oC
+22oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+26oC
+27oC
Завтра | Облачно |
  71.55  |  $  63.39
 
20.12.2018|12:46

Холдинг Romir Monitoring (г. Москва) провел ежегодное исследование телерынка нашего города. В конкретных цифрах подтвердилось, что пензенский 11 канал («Наш дом») оставил позади крупных конкурентов. И уже не в первый раз, между прочим.

ЯЗЫКОМ ЦИФР

«В целом общий интерес жителей Пензы к телесмотрению снижается - голубой экран вытесняет интернет-вещание, - говорит Бэлла Акмайкина, руководитель пензенского представительства исследовательского холдинга Romir. - Но ТВ-просмотр в Пензенской области все еще высок - телевизор смотрят 88% жителей (старше 16 лет)».

В топ-3 вошли те же каналы, что и несколько последних лет. По будням Первый канал смотрят 77,5% жителей Пензы, «Россию 1» - 77,3%, а «Наш дом» - 66,6%. Входит 11 канал в тройку лидеров и в выходные.

А по утреннему просмотру телевизионного эфира программа «Проснись и пой» прочно удерживает пальму первенства на протяжении многих лет. Ее по утрам смотрят почти 40% опрошенных. Утренний блок Первого канала заметно отстает по популярности (31,8%), у «Утра» телеканала «Россия 1» - и вовсе лишь 25,5% зрительского внимания.

«Наши новости» 11 канала ежедневно включают 54,5% пензенских зрителей, «Вести-Пенза» - 39,3%, «События» телеканала «Экспресс» - 26,1% зрителей.

БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР

Основным способом подключения к ТВ в Пензе остается кабельное телевидение - им пользуются 65% телезрителей. При этом программы 11 канала по-прежнему можно смотреть в эфире аналогового регионального ТВ, на спутнике по системе «Телекарта», в Интернете на сайте penzainform.ru и на платформе Яндекса.

«Мы не только постоянно работаем над качеством собственных программ, но и тщательно подбираем закупаемый контент у ведущих российских дистрибьюторов, в основном отдаем предпочтение отечественным фильмам и сериалам, - подчеркивает генеральный директор ТРК «Наш дом», председатель комиссии Общественной палаты Пензенской области Татьяна Прошина. - В целом я очень признательна нашим зрителям - и тем, кто попал в выборку опроса, и всем остальным. Спасибо, что все 22 года вы с нами и цените наш труд. А он колоссален - в команде настоящие профессионалы! Именно поэтому для жителей губернии телеканал «Наш дом» - бесспорный лидер».

ЕЩЕ БЛИЖЕ К ЗРИТЕЛЮ

Совсем скоро на страницах «Пензы плюс ТВ» мы в подробностях расскажем, что увидят жители Пензы и области на 11 канале в новогоднюю ночь. А пока Татьяна Акимовна поделилась планами холдинга «Наш дом» на грядущий 2019 год.

«Мы постоянно придумываем новые ходы, которые позволят нам быть еще интереснее и востребованнее, - говорит генеральный директор. - Основную ставку в 2019-м будем делать на интерактив со зрителями. Он уже представлен в воскресной информационно-аналитической, а также в музыкальных и развлекательных программах. Нам даже удалось связать воедино телевидение, интернет-вещание и «Радио 101.8». И людям это очень понравилось.

В 2019 году у жителей Пензы и области появятся другие доступные возможности выразить свою точку зрения в эфире 11 канала (телеканала «Наш дом»). Будет больше программ, выходящих в прямом эфире, а значит, больше сотрудничества телевизионной команды и наших любимых зрителей».

Фото А. Прошкина

Ксения Вдовикина

«Пенза плюс ТВ», № 51, 18 декабря 2018 г.

0
0
0
0

Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей