Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|09:14
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+18oC
+19oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 
18.01.2019|13:26


Пензенцы считают, что замена автобусов большой вместимости № 30 маршрутками не произвела желаемого эффекта, и просят автоперевозчиков сократить интервал ожидания последних, чтобы все потенциальные пассажиры на этом направлении могли вовремя уехать на учебу или службу.

Тему транспортного обслуживания населения микрорайонов Терновка и Город Спутник местные жители поднимают регулярно: перевозчики здесь постоянно «экспериментируют» с маршрутами общественного транспорта - вместимостью, интервалами движения транспортных средств, а также периодичностью их «захода на посадку».

Похоже, частники по-своему интерпретируют распоряжения муниципалитета по улучшению транспортного сообщения между микрорайонами, себе в прибыль и в пику конкурентам корректируя время нахождения в пути между остановками. А ожидающие свой транспорт пензенцы невольно становятся заложниками «междоусобной» конкурентной борьбы перевозчиков.

- Утром с остановки «Улица 8 Марта» в обоих направлениях - и в Терновку, и в Арбеково - теперь редко можно уехать на «тридцатке»: такое впечатление, что после замены автобусов маршрутками их стало... меньше, - пожаловались горожане. - Да еще не каждая останавливается на нашей остановке - чаще пролетают мимо, якобы переполненные. А если уж и случается такое чудо, то просто невозможно даже влезть, втиснуться, утрамбоваться в тесном салоне.

А ждать следующую маршрутку значит опоздать: когда она еще придет, возьмет ли пассажиров - еще вопрос... Как добраться до того же ПГУ или областной больницы к назначенному времени?

Что ни говори, а 30-й автобусный маршрут был удобен: ходил пусть и нечасто, но (за редким исключением) всегда в соответствии с расписанием - люди знали, к какому часу подойти на остановку, чтобы точно уехать на работу и обратно. С маршрутками же у нас полное «несовпадение».

После отмены автобусов большой вместимости маршрута № 30 его функции взял на себя 130-й автобусный маршрут, считающийся более перспективным с точки зрения развития маршрутно-транспортной сети г. Пензы и охвата населения пассажирским обслуживанием - этот автобус «полупригородного» сообщения идет через всю Пензу в Город Спутник.

Однако социальные льготы для ветеранов и инвалидов в нем не действуют - в том-то и кроется еще одна причина недовольства жителей транспортной заменой, состоявшейся в декабре 2018-го.

Они не считают ее равноценной, уверенные, что проблема не исчезнет до тех пор, пока частники не покончат с экспериментами на маршрутах регулярных перевозок и не вернут 30-й автобус на линию.

И еще к вопросу о работе 130-го автобусного маршрута: многие горожане давно освоили и пользуются электронными мобильными сервисами, отслеживающими перемещения пензенского общественного транспорта и его время в пути.

Так вот, по наблюдениям одного из пользователей (жителя Терновки), в постновогодние рабочие дни по городу курсировали всего два автобуса большой вместимости № 130 - по одному в каждом направлении. Неудивительно, что время их ожидания на остановке составляет от 45 минут до одного часа, а иногда и больше.

В то же время на маршруте № 99 («Арбековская застава» - «Засурье») замена медлительных ПАЗов маршрутками быстро доказала свою эффективность - количество машин на маршруте позволяет соблюдать учащенный 7-10-минутный интервал движения.

В салоне 99-х (даже в часы пик) при проезде через центр города почти не бывает тесноты и толчеи: на том же ахунском направлении работают еще два маршрута автобусов малого класса (№ 9 и № 93), которые забирают внушительную часть пассажиропотока.

Алла Капитурова

«Наша Пенза», № 3, 16 января 2019 г.

0
0
0

Гость||

Большие старые автобусы нужно отменить, троллейбусы тоже,срамный тазобрак весь утилизировать ! и сразу на дорогах Пензы наступит долгожданный порядок !

Гость||

Маршруток № 9 (Пенза-1 - Засурье) всего 4, а то и меньше. Как они могут

"забирать внушительную часть пассажиропотока"???

Гость||

Не маршрутки 30, а коробченка,проходы узкие. на остановке Ким влезть невозможно.

Гость||

Действительно стало очень неудобно, утром невозможно уехать. Водители соперничают друг с другом пытаются обогнать, из-за этого частенько пропускают остановки и не высаживают людей, везут практически до следующей! Это не нормально!

Гость||

А 130-й 20.01.2019г. в 8 утра человек в Спутнике полтора часа ждал - это как??? Не охренели вы, транспортные начальнички? Или вас, начальничков, в одном месте уж никто не чует - ни 30-х владельцы, ни 130-х? Так кто у вас на ком стоит .. БЛИН??

Гость||

Гость писал(a):

А 130-й 20.01.2019г. в 8 утра человек в Спутнике полтора часа ждал - это как??? Не охренели вы, транспортные начальнички? Или вас, начальничков, в одном месте уж никто не чует - ни 30-х владельцы, ни 130-х? Так кто у вас на ком стоит .. БЛИН??
Чинушек под следствие!

Гость||

И до кучи еще "шестерку" на Южную пустили - зашибись! Что,побоялись, что Свердловский мост под траликом прогнется?Пенза-III и так была "полуостровом", отрезанным от мира, а теперь так вообще...

Гость||

18:00 - 130 - 5 ед. + 30 - 3 ед. .Ни чиновники, ни братья Фомины,ни Кривозубов с Бочкарёвой ,ни Кувайцев общественным транспортом не пользуются,совсем.

Гость||

в 19:07 всего одна машина на маршруте № 9!!!??? И всего четыре машины на маршруте № 99!!!???


 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте