Незаменимые маршрутки

Читать новость на сайте

На пензенских автобусных маршрутах – явный перевес в пользу транспорта малого класса вместимости: помимо изменения схем движения трех из них горожанам вернули привычный 68-й в знакомом формате маршрутного такси.

Согласно приказу управления транспорта и связи (УТС) города Пензы, опубликованному на сайте мэрии, с 8 февраля изменились схемы движения трех городских маршрутов, которые обслуживаются автобусами малого класса (маршрутными такси) № 17, 25 и 81.

Маршрутка № 17 для удобства пассажиров-студентов ПГУАС теперь подъезжает непосредственно к остановке «Строительный университет» на улице Беляева, с улицы Циолковского сворачивая налево.

Маршрут № 81 продлен в направлении микрорайона Маяк и дополнен двумя остановками – «Горбатов переулок» и «Улица Фабричная» (бывшая остановка «Фабрика пианино», ныне конечная 81-го маршрута).

Маршрутки и автобусы среднего класса вместимости № 25 после остановки «Улица Володарского» (на ул. Суворова) будут проезжать по улицам Володарского, Бакунина, Суворова и далее привычным маршрутом до микрорайона Заря.

Однако главный транспортный «сюрприз» УТС г. Пензы преподнесло жителям Первомайского и Октябрьского районов: не оправдавшие надежд перевозчиков громоздкие автобусы на сложном протяженном маршруте № 68 («Тепличный комбинат» – «Арбековская застава») вновь заменят маршрутками. Такова рекомендация межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и соблюдению правил перевозки пассажиров.

Транспортники учли неоднократные просьбы горожан (в особенности проживающих в микрорайоне Тепличного, а также на улицах Воронова, Кижеватова и Российской) вернуть им маршрутки – они ходят чаще, нежели вместительные, но неповоротливые автобусы, которых порой приходилось дожидаться на остановках по часу, а то и больше.

Маршрут № 68 будут обслуживать 25 единиц подвижного состава – достаточно для соблюдения семиминутного интервала движения микроавтобусов. От конечной остановки «Тепличный комбинат» они будут следовать по следующей схеме: остановка «По требованию» – «КДП» – «Ул. Совхозная» – «Ул. Бурмистрова» – «Ул. Дизельная» – «Ул. Кижеватова» и далее по маршруту.

Капитолина Романова

«Наша Пенза», № 7, 14 февраля 2018 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (3 комментария):

Если уж в городе всё таки перевес в пользу МАРШРУТОК,тогда их нужно перераспределять равномерно на все маршруты,а не только на те.которые выгодны перевозчику.Всё.что идет по маршруту Арбекова--через Центр. Рынок тут уже по ним явный перебор--интервал менее 5 минут.А вот транспорт идущий на окраины города(СЕВЕР,ТЕРНОВКА,СОГЛАСИЕ) порой ждешь по 20-40 м.Это неправильный подход.

Согласен,в сторону Арбеково с "БИОСИНТЕЗ" ,порой трудно уехать,в обеденное время и №16,№55 реже ходят.а троллейбусы вообще не ходят с 11 до 14.Может быть в таком случае на (9 маршрут)вместо троллейбуса поставить маршрутку и интервал чтобы был не 20-30м,а хотя бы 10м.

Ул. Чехова у ЦУМа постоянно забита маршрутками, которе высаживают-сажают пассажиров на полосе движения, на пешеходном переходе, на перекрестке. Никакого контроля и порядка!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение