Вечерний троллейбус, нам дверь отвори

Читать новость на сайте

«Наши люди после 20:00 на троллейбусе не ездят!» - городские транспортники преподнесли пензенцам сюрприз в виде еще одной «вынужденной меры» по оптимизации маршрутно-транспортной сети.

С 8 апреля весь городской электротранспорт перешел на новый режим работы, предусматривающий сокращение числа «рогатых» машин в вечернем рейсе. Горожанам, несколько запоздавшим с работы или массовых мероприятий, предложено воспользоваться другими видами общественного транспорта, принадлежащего, заметим, исключительно частным перевозчикам.

В городском управлении транспорта и связи считают новый график движения троллейбусов оправданным, полагая, что единственный вид муниципального транспорта перевозит ничтожно малое количество пассажиров в вечерние часы. Такой вывод был сделан на основании почасового мониторинга пассажиропотока в городском электротранспорте.

- Неоднократными проверками режима работы общественного транспорта после 20:00 установлено, что наполняемость троллейбусов при действующем графике движения составляет 5-10% от номинальной вместимости, что говорит о неэффективном использовании подвижного состава, - пояснили транспортники свое решение на официальном сайте мэрии.

Проще говоря, в УТС подсчитали, что по вечерам горожане якобы почти не пользуются электротранспортом, предпочитая яростную толкотню в автобусе или маршрутке. Кстати, часть пензенских автобусов большой вместимости, как правило, сходит с маршрута и уезжает в гараж также ближе к восьми вечера.

В управлении транспорта заверили: в случае необходимости график движения троллейбусов будет откорректирован.

Анна Львова

«Наша Пенза», № 15, 13 апреля 2016 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (28 комментариев):

Рады бы ездить, да вечером ни одного троллейбуса не дождаться. Я всегда отдаю предпочтение троллейбусу, а не мрашрутке, только вот их все меньше и меньше...Что они там мониторили интересно? Правильно говорят, что отсутствие на дорогах автобусов большой вместимости и троллейбусов - признак того, что город находится в упадке.

Наши городские чиновники считают, что народ просто обязан думать о рентабельности муниципального транспорта. Спать и думать только об этом. Стою на остановке, мимо меня проезжают "нерентабельные" маршрутки, а я показываю им фигу. Буду ждать 45-60 минут, но осчастливлю своими жалкими грошами наш рогатый транспорт. Именно так и будет, но только, если рядышком будут стоять гениальные авторы этой "оптимизации". Постоим, потрындим о любви-дружбе. А пока их нет рядом, придётся воспользоваться услугами такси...

Интересно читать комментарии тех, кто раньше "хаял" троллейбусы. По сути в них, кроме пожилых людей никогда никто не ездил, за исключением утра. Всем всегда нравилось ездить в маршрутках как, простите, скот. Так и пользуйтесь. Всё ж для вас сделано. ЧТо опять не так?

Гость писал(a):

ЧТо опять не так?
Извините, а где вы здесь видите комментарии тех, кто "хаял"? Первый или второй коммент?

На остановках должно быть расписание движения общественного транспорта, как в старые добрые времена, Тогда пассажиры будут ориентироваться на троллейбусы и автобусы, в которых ездить удобнее, чем в маршрутных такси.

Гость писал(a):

На остановках должно быть расписание движения общественного транспорта, как в старые добрые времена, Тогда пассажиры будут ориентироваться на троллейбусы и автобусы, в которых ездить удобнее, чем в маршрутных такси.
Только расписание должно отражать время прибытия транспорта, а не интервал, как сейчас. Приходишь сейчас на остановку и получаешь "полезную" информацию от наших мудрых чиновников: интервал = 30 минут. Догадайся с трёх раз в какой момент этого периода ты попал, в первые 5 минут или последние?

во всех троллейбусах стоят GPS датчики,пускай эту информацию транслируют на информационное табло на остановке.

Гость писал(a):

во всех троллейбусах стоят GPS датчики,пускай эту информацию транслируют на информационное табло на остановке.
Фантастика. В наших условиях такое табло и суток не прослужит. Разобьют или прихватизируют...

Гость писал(a):

во всех троллейбусах стоят GPS датчики,пускай эту информацию транслируют на информационное табло на остановке.
А тебе с телефона посмотреть лень что ле?

Гость писал(a):

Гость писал(a):
во всех троллейбусах стоят GPS датчики,пускай эту информацию транслируют на информационное табло на остановке.
Фантастика. В наших условиях такое табло и суток не прослужит. Разобьют или прихватизируют...
Вообще-то Пенза могла бы вложиться в строительство своего Тролза, выпускать новое поколение рогатиков - секционных, как поезда, но на жёсткой сцепке, типа секции на МКС.

Вечером оставлять одну секцию вместимостью 5 человек.

Вот как надо работать, а не запрещать для "экономии".

Дураки, в общем, командуют... Соплежуи.

Гость писал(a):

А тебе с телефона посмотреть лень что ле?
Мне нет, а твоей маме или бабушке?

penzainform.ru писал(a):

В городском управлении транспорта и связи считают новый график движения троллейбусов оправданным, полагая, что единственный вид муниципального транспорта перевозит ничтожно малое количество пассажиров в вечерние часы.
А может всё-таки сократите маршрутки-скотовозки, глядишь люди и на нормальном транспорте ездить начнут,как во всём цивилизованном мире! Но нам цивилизация не нужна - пусть быдло толкается и нюхает вонь в скотовозках, пока частники гребут деньги лопатой за счёт того,что муниципальный и частный НОРМАЛЬНЫЙ транспорт убивают ТАКИМИ ВОТ ДЕБИЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ!penzainform.ru писал(a):
предложено воспользоваться другими видами общественного транспорта, принадлежащего, заметим, исключительно частным перевозчикам.

Гость писал(a):

Мне нет, а твоей маме или бабушке?
Мама позвонит мне, глянь, мол, где рогатенький ползёт

Мало того,что сократили число троллейбусов и автобусов большой вместимости,так теперь им ещё и время работы сокращают,буквально вынуждая людей в добровольно-принудительном порядке пользоваться услугами частников, а не обнаглели ли? Практически открытый намёк на то,что город отдан в лапы офигевших в конец от своей безнаказанности маршрутчиков

есть сайт, там выбираешь направление по которому тебе надо и остановку весь транспорт и время прибытия показывает

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение