Своя колея

Читать новость на сайте

В Пензе задумались об организации выделенных полос для движения общественного транспорта и спецмашин.

Подсчитайте, сколько времени ежедневно проводит в городских пробках среднестатистический житель Пензы, пользующийся общественным транспортом. Даже если выходит из дома за час до начала рабочего дня, даже если тут же садится в автобус или троллейбус... Не опоздать при нынешней ситуации с распределением транспортного потока на городских дорогах попросту невозможно, приходится «торчать» в пробках по 30-40 минут, а то и больше. И писать начальству объяснительные.

Разумеется, рядовые горожане обратили внимание на несовершенство транспортной схемы в Пензе. Атаковали власть жалобами на всех уровнях, сравнивали нашу ситуацию с крупными российскими городами, где о «безлошадном» простом народе власти уже позаботились, создав так называемую выделенку - спецполосу для свободного проезда автобусов/троллейбусов/маршруток, а также машин скорой помощи, полиции и пожарной охраны.

В часы пик она настоящее спасение для вставшего в пробках большого города. Теперь в ней назрела необходимость и у нас: глава peгиона Василий Бочкарев выступил с инициативой изменить схему транспортного движения в Пензе.

- Нужно продумать выделение полосы для движения общественного транспорта и спецмашин - скорой помощи, пожарных, полиции, - заявил он в своем микроблоге, при этом пока не уточнив, на каких именно участках дорожной сети будут организованы выделенные полосы и в какие сроки планируется реализовать новый проект. «НП» проследит за развитием ситуации.

Олег Буйков

«Наша Пенза», № 40, 1 октября 2014 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (11 комментариев):

Бочкарев не знает количества полос для транспорта на дорогах Пензы.

Настанет момент, когда все нормальные горожане, среди которых живут автомобилисты, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. Этот вопрос по своему значению так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение.

Название, конечно... :)))

Автор хотя бы знает значение слова "колея"?

Давно пора выделить линию для привязных дирижаблей и подвесных канатных дорог

Гость писал(a):

Настанет момент, когда все нормальные горожане, среди которых живут автомобилисты, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. Этот вопрос по своему значению так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение.
Я за полный запрет в черте города легковушек, исключая такси.

Гость писал(a):

Автор хотя бы знает значение слова "колея"?
А ты, знаешь?

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Автор хотя бы знает значение слова "колея"?

А ты, знаешь?

Представь - знаю :)))

Ну и что оно значит?

Гость писал(a):

Ну и что оно значит?

Оно означает - "углубление от колеса на дороге" или "проторенная тобою дорога, но без отступления влево-вправо".

Гость писал(a):

Оно означает - "углубление от колеса на дороге" или "проторенная тобою дорога, но без отступления влево-вправо".
Словарь:

1. .......углублённый след от колеса на грунте ◆

2....

3....

4. привычный ход дел, жизни. Войти в свою колею. Выбить из колеи кого-н. Выбиться из колеи.

везде уже есть такое а вот в пензе еще задумались.надо слделать на остановках заезды для автобусов а то проехать невозможно как на остановке политех-парк белинский и тд.вот о чем думать надо.о безопасности.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение