Нам важно ваше мнение!

Читать новость на сайте

Решать, нужны ли вечерние тарифы на проезд в пензенском общественном транспорте или нет, должны обе стороны - перевозчики и пассажиры. Только тогда у данной инициативы появится верное экономическое и социальное обоснование.

Напомним: губернатор Пензенской области Василий Бочкарев не исключает возможности введения вечерних тарифов на услуги пассажирского транспорта общего пользования в Пензе и других городах региона, однако окончательное решение за пассажирами и компаниями-перевозчиками.

- Инициатива введения вечернего тарифа принадлежит представителям ряда местных политических партий. В свою очередь я дал поручение главе г. Пензы Юрию Алпатову, заместителю председателя правительства Пензенской области Валерию Беспалову совместно с управлением транспорта и связи, а также управлением цен и тарифов проработать данный вопрос, - заявил глава региона.

- Однако должно быть учтено мнение горожан, перевозчиков и даже представителей местных политических кругов. Считаю, что введение вечернего тарифа будет стимулировать перевозчиков к работе в эти часы.

Сейчас вечерний пассажиропоток на городских автобусных маршрутах большой вместимости составляет не более 2%, а наполняемость общественного транспорта - 5-10% от полной вместимости автобусов. Это показатель убыточности большинства городских автобусных маршрутов (как муниципальных, так и частных) и причина отказа большинства автоперевозчиков от их обслуживания.

Повышающий коэффициент к тарифам на проезд призван сократить интервал движения общественного транспорта в вечерние часы. По мнению инициаторов его введения, это почти не скажется на незащищенных слоях населения, ведь с 21:00 до 23:00 пассажирским транспортом в подавляющем большинстве пользуются пензенцы, занятые на работе во вторую и третью смены, а дети и люди старшего поколения находятся дома.

Впрочем, реальность, как правило, оказывается иной: пензенцы всех поколений крайне обеспокоены «реформой» транспортной системы и возможным повышением стоимости проезда в общественном транспорте.

Нам важно мнение каждого - говорят авторы инициативы. И наши читатели могут открыто высказать свои претензии и предложения по работе городского общественного транспорта на сайте «НП» (www.npenza.ru), в разделе «Наша приемная».

Олег Буйков

«Наша Пенза», № 36, 3 сентября 2014 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (26 комментариев):

вполне хорошее решение повысить проезд в вечернее время.

penzainform.ru писал(a):

претензии и предложения по работе городского общественного транспорта
Неплохо бы на остановках хотябы на конечных выставлять БИО туалеты. Все таки иностранные туристы приезжают

По моему личному мнению проезд необходимо делать порядка 100 рублей. Но необходимо оплату брать по километражу скока пассажир проехал киллометров.

Совершенно правильно проезд необходимо повышать, а потом уже требовать с автобуса чтобы он ехал по расписанию минута в минуту.

Повышать цену за проезд необходимо потому что автопарк то нужно менять, менять нужно резину, а где взять то средства на обновление автобусов?

Хочеться сказать что я обычный пассажир в кедах за 100 рублей купленных на центральном рынке.

Кроме инициативы введения вечернего тарифа неплохо бы организовать кормление в вечернее, ночное время нуждающихся кашей с полевой кухни.

Нормальной ценой за проезд днём считаю 25 руб. а вечером, для "загулявших " 50

Инвалидов и пенсионеров в позднее время от уплаты нужно освободить. Не бросать же их в любую погоду без помощи? Может они случайно или по трагической необходимости оказались на улице в поздний час. Далеко не у всех хватает на проезд.

а слабо бесплатный проезд сделат?

Гость писал(a):

Инвалидов и пенсионеров в позднее время от уплаты нужно освободить. Не бросать же их в любую погоду без помощи? Может они случайно или по трагической необходимости оказались на улице в поздний час. Далеко не у всех хватает на проезд.

ага , случайно пенсов наших на кобыле не объедешь. 50т минимум

Для пассажироов 20 р. Для пенсионеров 30

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Инвалидов и пенсионеров в позднее время от уплаты нужно освободить. Не бросать же их в любую погоду без помощи? Может они случайно или по трагической необходимости оказались на улице в поздний час. Далеко не у всех хватает на проезд.

ага , случайно пенсов наших на кобыле не объедешь. 50т минимум

Это пенсы из елиты. Бывшие совпартработники и большие чинки. Они на мерсах ездят. Окромя Щербакова и Кульковой. Единственные демократы.

Щитаю что Мотовилову нужно предоставить бесплатный проезд круглые сутки

Гость писал(a):

Для пассажироов 20 р. Для пенсионеров 30
Вы больны,на голову.

Гость писал(a):

Щитаю что Мотовилову нужно предоставить бесплатный проезд круглые сутки
В качестве почётного исключения. За особые заслуги.

За "особые заслуги" никем не признанные,пусть сам себе берёт автобус в кредит.

Сначала автобусы и маршрутки научитесь мыть и подметать, а потом цены за проезд повышайте. Едешь как в мусорном контейнере. А ведь и влажная уборка включена в тариф проезда и работа транспорта до 24 час. А нас опять пытаются как лохов еще раз заплатить за то, за что уже платим.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение