Ваш заказ - не олимпийский!

Читать новость на сайте

Пензенское УФАС России возбудило дело в отношении одного из местных ресторанов, незаконно использовавшего символику Олимпийских игр - 2014 для привлечения клиентов.

Как сообщила пресс-служба территориального органа антимонопольного ведомства, в работе предприятия общепита был выявлен факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции». А именно - использование некоторых брендовых выражений и обозначений в рекламных целях без согласования с владельцем бренда.

В феврале нынешнего года на радиочастоте 103,8 был запущен рекламный аудиоролик известного пензенского ресторана с использованием выражений «Олимпийский сезон», «Олимпийское меню». В Федеральном законе «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи» приведен перечень выражений и обозначений, относимых к олимпийской символике.

В него также входит определение «олимпийский», которое является зарегистрированным брендом. Его использование, равно как и всей прочей олимпийской и паралимпийской символики, допускается только после заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом, либо уполномоченными ими организациями.

Использование олимпийской символики без заключения договора с МОК или его официальными представителями вводит граждан в заблуждение, создавая у них ложное представление о причастности производителя товара/услуги к Олимпийским играм. Дело в отношении нарушителя будет рассмотрено в апреле 2014 года.

Вита Малкина

«Наша Пенза», № 13, 26 марта 2014 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (5 комментариев):

Эта символика (факел) целиком и полностью скопирован с первой буквы этикетки водки "Русская",выпускавшейся в СССР.Вероятно дизайнер,автор бренда водки,уже мёртв,иначе можно было бы вчинить не слабый иск устроителям олимпиады,за использование водочного бренда.

Ну и бред. Вот уж реально заняться нечем больше.

Хорошо хоть слово "мама" - не зарегистрированный бренд. Может, попробовать зарегистрировать?

А определение "олимпийский" применительно к чему нельзя использовать? Если можно, дайте список. А то вот так скажешь кому-нибудь: "следующие летние олимпийские игры пройдут в Рио-де-Жанейро" - и бац, ты уже преступник..

Гость писал(a):

Вероятно дизайнер,автор бренда водки,уже мёртв,иначе можно было бы вчинить не слабый иск устроителям олимпиады,за использование водочного бренда.
Авторское право, согласно действующему законодательству, действует в течение 70 лет после смерти автора.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение