Когда подорожает проезд в общественном транспорте

Читать новость на сайте

У жителей Пензы есть немало претензий к городскому общественному транспорту. На многих маршрутах вместо автобусов большой вместимости ходят неудобные «Газели». Водители ряда маршруток набивают полный салон и не соблюдают скоростной режим. На остановочных павильонах не всегда можно найти расписание движения автобусов или троллейбусов.

О том, как решаются эти проблемы, на прямой линии «МЛ» рассказала начальник управления транспорта и связи Пензы Юлия Еремина.

***

– Юлия Евгеньевна, спасибо за городской маршрут № 40. Он наконец-то решил проблему с общественным транспортом в поселке ЗиФ. Мы едем на работу, дети – в школу, дачники – на свои участки. Много лет мы мучались с маршрутками № 59, которые очень плохо ходили. Теперь у нас просьба от всего поселка – не отменяйте маршрут № 40.

– Не волнуйтесь, маршрут № 40 не будет отменен. Еще в прошлом году он был дачным и возил горожан от остановки «Магазин «Океан» до поселка ЗиФ только в весенне-летний сезон.

С апреля этого года его сделали регулярным городским маршрутом. На нем работают четыре автобуса малой вместимости. Первый едет с конечной остановки «Поселок ЗиФ» в 6:30. Затем до 11:30 они выезжают каждые 30 минут. И после перерыва с такой же регулярностью с 15:00 до 19:30. Последняя маршрутка – в 20:30. С конечной «Магазин «Океан» отправление в 6:00. С 6:00 до 10:00 и с 14:30 до 18:30 интервал движения 30 минут. Последние рейсы в 20:00 и в 21:00.

***

– Я живу в Лунине, но часто бываю в Пензе. Меня удивляет, почему нет схем и расписания городских маршрутов, названий остановок? Водители тоже не делают объявления! Такое ощущение, что у общественного транспорта нет хозяина! В Казани, например, остановки на трех языках объявляют, есть таблички, указатели – захочешь, не заблудишься!

– Мы начали обновлять трафареты на остановках общественного транспорта в центре города. В прошлом году установили 27, в этом установим еще 23. Работа предстоит большая. В Пензе более 500 остановок, таблички на них не обновлялись десятки лет.

***

– Я проживаю на улице Красной. К нам идет маршрут № 68. Сначала на нем были большие автобусы, но потом их заменили маршрутками. Я женщина пожилая, маршрутки не уважаю, как и все мои соседи. Это же консервные банки на колесах. Почему нельзя вернуть хотя бы автобусы средней вместимости?

– Движение автобусов большой вместимости на маршруте № 68 оказалось небезопасным. В зимний период, когда они ехали по улице Красной с левым поворотом к магазину «Южный», были сильные заносы, автобусы выезжали на полосу встречного движения. Мы собрали комиссию, в которую вошли представители департамента ЖКХ Пензы, УГИБДД, городского управления транспорта, перевозчиков, провели обследование и пришли к выводу, что большие автобусы на этом маршруте использовать нельзя.

Подобная ситуация была и с отрезком по улице Карла Маркса, где в зимний период автобусы просто скатывались с проезжей части. Нам поступало много обращений как от пассажиров, так и от перевозчика, после чего автобус был заменен маршрутками.

К сожалению, состояние дорожной сети не всегда позволяет безопасно работать автобусам большой вместимости.

***

– Правда ли, что один из перевозчиков подал заявку на увеличение тарифа на проезд в общественном транспорте? Когда ждать повышения цен?

– Два перевозчика уже подали заявку в управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области на установление новых тарифов на проезд в общественном транспорте Пензы. Это компания «Дилижанс» на автобусы большой вместимости и «Горэлектротранс» на троллейбусы. Других заявок пока нет.

Будем ждать решения управления по регулированию тарифов, оно должно быть принято в течение одного месяца.

Вопрос качества и стоимости пассажирских перевозок в областном центре обсуждался и в городской администрации, и в правительстве региона. Одна из объективных причин роста затрат перевозчиков – это повышение стоимости дизельного топлива на 20 процентов.

***

– Можно ли найти управу на маршрутчиков? На замечания они не реагируют! Начинают движение, когда пассажиры еще не сели на сиденья. Я один раз решила жаловаться по номеру телефона, который увидела в объявлении в маршрутке. На другом конце мне сказали, что обращение принято, но, по-моему, оно так и осталось незамеченным.

– Вы могли позвонить по номеру телефона компании-перевозчика, поэтому ваш звонок просто был принят во внимание. В таких случаях лучше жаловаться в управление транспорта и связи города Пензы по телефонам: 54-38-31 или 54-06-92.

Юлия Измайлова

«Молодой ленинец», № 24, 11 июня 2018 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (12 комментариев):

Хорош врать!заявки они подали..Это вы почву уже готовить стали для повышения!!!

Быдлопуты проглотят повышение пенсионного возраста, НДС и проезд в общественном транпсортею

: Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы. Уже появляются сообщения о том что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу. Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти. Объясняю по чему так: Как не странно но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8...а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Не спроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой тем тише и мягче пройдет главное событие увеличение налога НДС. Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных. Получается что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны. Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ни чего, рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям. Вот и получается что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом. Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте. Умно, ну так там же не дураки сидят. Ясно вижу как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника. Но налог останется на 2% больше. Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся

Согласна с Вами,Илья. Это привлекающий маневр и от цен на бензин

Отвлекающий

Вот здесь говориться о ЦЕНЕ,и КАЧЕСТВЕ.Цену поднимут однозначно,а вот как быть с качеством? Пассажира перевозчики,просто расценивают как платежное приложение,при том,что о качестве ОПЛАЧИВАЕМЫХ услуг не заботятся вообще.Маршрутки грязные(судя по всему их никогда не МОЮТ).сиденья засаленные в каких то ржавых подтеках.Но.это еще можно стерпеть если маршрутка хотя бы большой вместимости.А ведь у нас еще курсируют маршрутки РОЖДЕННЫЕ В СССР))),я имею ввиду ЖЕЛТЫЕ КОРОБОЧКИ ПРИМЕР: такие курсируют по маршруту 31.Ну какое может быть КОМФОРТНОЕ передвижение в этих КОРОБОЧКАХ? А оплату за такую поездку прибавят наравне со всеми маршрутами.Выражаю надеюсь не только свое мнение,но и мнение многих горожан УБЕРИТЕ С МАРШРУТОВ эти мало похожие на комфортное средство передвижения ЖЕЛТЫЕ КОРОБОЧКИ.

Кстати,в эти желтые коробочки нельзя набить народ,сел и поехал спокойно,сидя,а в новые маршрутки водители долбаные набивают народу,что дышать нечем.Мм хоть 100 руб сделай,всё равно будут так же отвратительно оказывать услуги по перевозке.

Сел.и поехал не получается,в эти коробочки на промежуточных остановках сесть невозможно,так как они малой вместимости,и едут уже полные под завязку с конечной остановки.Раз уж говорится про комфорт,и качество перемещения граждан.тогда повышать стоимость проезда нужно в больших маршрутках,но никак не в этих КОРОБОЧКАХ.Нет комфорта---нет повышения стоимости проезда.

Сделать проезд как в Москве 55₽. Вы за это проголосовали

Мы коровы , нас нужно доить

Гость писал(a):

Сел.и поехал не получается,в эти коробочки на промежуточных остановках сесть невозможно,так как они малой вместимости,и едут уже полные под завязку с конечной остановки.Раз уж говорится про комфорт,и качество перемещения граждан.тогда повышать стоимость проезда нужно в больших маршрутках,но никак не в этих КОРОБОЧКАХ.Нет комфорта---нет повышения стоимости проезда.
В этих коробочках комфорта в тыщу раз больше чем в новых фордах, в которых между сидений места вообще нет, чтоб ноги куда-нибудь поставить. А уж про безопасность вообще молчу, когда в эти форды народ как сельди в бочку до отвала набивают, что дверь не закрывается.

Россия-тебя разворовали, продали все что принадлежит всем -газ, нефть!Теперь людей пора придать, давайте слуги государевы ВПЕРЕД, ведь мы еще живые! Мы встаем с колен , нам надоело слышать льготы в москве, питере, з/п, а там такие же пенсионеры как и в Пензе, зарплаты с среднем 37, а цены такие-же как и везде по России! Задумайтесь, пора остановиться ведь мы не быдло. ЖКХ, пенсия, проезд, ОБОРЗЕЛИ ТВАРИ, всех гнать надо, для населения никто не работает все в одни ворота играют, может и людишкам что-то сделаем типо за 80 лямов плитку перед лениным положим, вы нас совсем уже за лохов держите.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение